Второй пилот авиакомпании easyJet перенес паническую атаку и покинул кабину во время выполнения рейса. На борту самолета находилось 148 пассажиров. Лайнер уже приблизился к взлетно-посадочной полосе, когда произошел данный инцидент, говорится в сообщении об инциденте.
Второй пилот выполнял обратный рейс из лондонского аэропорта Станстед в Глазго, когда столкнулся с панической атакой. Его напарник был вынужден совершить посадку самостоятельно. Помогало ему в этом управление воздушным движением Глазго. Пилот, который посадил воздушное судно, за спиной имел 700 часов опыта полета. Скорее всего, психологический срыв у сотрудника авиакомпании произошел из-за неприятного инцидента накануне. Во время приземления в Пальма-де-Мальорка ему пришлось совершить обход на второй круг, согласно отчету Сектора расследований авиационных происшествий (AAIB). Обход — приземление, которое внезапно прерывается на последнем этапе захода на посадку на ВПП.Внештатная ситуация во время приземления в Пальме накануне «напугала» второго пилота, который летел с тем же командиром. Из-за смены направления ветра воздушное судно должно было выполнить переход на второй круг. Согласно отчету, с такой ситуацией сотрудник авиакомпании столкнулся впервые. Рейс в Глазго из Станстеда начался в обычном режиме. Уже в воздухе один из пилотов сообщил о своем тревожном состоянии. Во время приземления, когда командир упомянул «сдвиг ветра» из-за типичной турбулентности вокруг Глазго, у второго пилота наступила паническая атака. На земле воздушное судно встретила бригада скорой помощи. Лайнер Airbus A319 благополучно приземлился, и инцидента можно было бы избежать. Второму пилоту следовало бы заявить, что он непригоден для выполнения служебных обязанностей. Этот инцидент подтвердил необходимость улучшения связи между вторым пилотом и командиром.