Yapta, ведущий поставщик услуг по мониторингу стоимости авиабилетов и гостиничных цен, объявил о расширении спектра услуг. Речь идет об отслеживании цен и аналитике в глобальной системе распределения Travelport (GDS). Это важный шаг вперед, который позволяет еще большему количеству клиентов в более чем 180 странах по всему миру фиксировать стоимость авиабилетов и просчитывать экономию на отелях во всех точках продажи.
Travelport занимает лидирующие позиции в области мерчендайзинга авиакомпаний, гостиничного контента и дистрибуции, аренды автомобилей, мобильной связи и платежных решений B2B. Компания также предоставляет критически важные ИТ-услуги авиакомпаниям: покупка и продажа билетов, контроль вылетов и т.д. В 2017 году через компанию прошло около $ 83 млрд. оплат туристов. В их числе $ 55 млрд. было переведено на счета авиакомпаний за покупку билетов.
По словам Джеймса Филсингера, президента и генерального директора Yapta, компания беспокоится о своем имидже, потому предоставляет качественные услуги. Сотрудники агрегатора упорно трудились, чтобы достичь высоких целей. Благодаря интеграции всех трех ведущих поставщиков GDS услуги Yapta теперь доступны практически всем корпоративным организациям в мире. Технология мониторинга цен Yapta используется более чем 8 000 компаниями. В среднем, клиенты сервиса получают экономию на поездке в среднем $ 369. Таких показателей удалось добиться, отслеживая как стоимость авиабилетов, так и цены на размещение в объектах по всему миру.
FareIQ от Yapta предлагает вывести на дисплей наиболее выгодные предложения от авиакомпаний по каждому маршруту. Сервис производит бронирование авиабилетов без посредников — напрямую у поставщика. В большинстве случаев именно этот раздел предлагал наиболее выгодную на рынке стоимость. RoomIQ от Yapta представляет собой аналогичный раздел, который работает с отелями. Дополнительным аналитическим решением является TravelAI. Сервис позволяет спланировать деловую поездку и добиться сокращения командировочных расходов.
Молодой человек сегодня утром читал новости на одном из новостных ресурсов.Слышу смеётся в голос. Спрашиваю:
— Чего хохочешь?
Отвечает:
— Yapta обещает информировать пользователей о самых выгодных авиабилетах. Я для них лозунг придумал — «Ёпта! С нами будет дешево!» и ржёт)))
А я правильно понимаю, что чем-то подобным уже несколько лет промышляет aviasales?
Приятно, что можно не просто покупать все по одной цене, а иметь возможность выбрать и выбрать именно ту цену, которая является наиболее оптимальной для себя.