Поставщик интернет услуг и решений для индустрии гостеприимства Hotel Internet Services провел исследование, в котором приняло участие более чем 500 гостей и 200 отельеров. Компания пытается определить влияние, которое оказывают на туристов новые технологии. Речь идёт о голосовом управлении, из года в год распространяющемся на туристическом рынке. Аналитический опрос на аналогичную тему в 2016 году показал, что гости объектов размещения не в последнюю очередь обращают внимание на возможность оперативно заказать услуги и связаться с персоналом.
Улучшенная связь является одним из ключевых требований гостей. Предварительные выводы, основанные на результатах опроса, говорят о том, что в подавляющем большинстве современные гости отелей в путешествие с собой берут смарт-устройства. Именно они должны служить каналом связи между персоналом отеля и постояльцем. 96% респондентов указали, что путешествует хотя бы с одним таким «помощником». Всего за 2 года присутствие девайсов приросло на 10%. Именно потому возрастает необходимость обучать персонал обрабатывать заказы, которые поступают с мобильных устройств от гостей. Кроме этого требуется и программное обеспечение, но при наличии средств это не будет большой проблемой.
Туристов спросили, какие функции для них необходимы в развлекательной системе, присутствующей в номере. Более 80% ответили, что нуждаются в возможности беспроводной трансляции контента со своих устройств на телевизор в номерах. Отельеры по всему миру заметили, что дополнительные услуги постояльцы заказывают в номера только в том случае, если их можно легко выбрать. Более 60% опрошенных постояльцев уточняют, что хотели бы получить возможность заказать услуги через телевизор в номере, если бы такая возможность существовала. Также на мониторе целесообразно отображать информацию обо всех доступных услугах в отеле и часах работы ресторана. Мнение поддерживает 61 процент опрошенных.
Нужно успеть
Технологии развиваются стремительно, потому не всегда отельеры успевают их понять и внедрить в работу своего объекта размещения своевременно. Эксперты согласны, что улучшить качество обслуживания гостей можно через добавление новых возможностей. Так, вложенные в строительство отеля средства быстрее вернутся, считает Гэри Патрик, генеральный директор Hotel Internet Services. Последний опрос призван предоставить ясность отельерам о том, какие функции ищут гости во время выбора места проживания. Индустрия гостеприимства последнее время активно интересуется технологиями голосовой связи.
Некоторые платформы, обозначенные в опросе, могут помочь конкретному объекту размещения выделиться среди конкурентов. Большинство гостей ценят повышенный комфорт в использовании голосового управления удобствами в номере. Крайне удобно располагать такой возможностью в плане управления освещением, кондиционером и телевизором. Туристов привлекает возможность узнать о дополнительных услугах отеля через определенные голосовые команды. Функции не только повышают удовлетворенность постояльцев, но и увеличивают прибыль. Также от наличия хорошего программного обеспечения зависит и требующееся количество персонала и других ресурсов, необходимых для выполнения поступающих запросов. Эксплуатационные расходы сводятся к минимуму.