Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
  • Логин
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
Нет результатов
Показать все результаты
Country Scanner

Эксперты индустрии гостеприимства провели опрос постояльцев

29 Ноя 2018, 13:11
В мире, Рейтинги
0
Эксперты индустрии гостеприимства провели опрос постояльцев

Поставщик интернет услуг и решений для индустрии гостеприимства Hotel Internet Services провел исследование, в котором приняло участие более чем 500 гостей и 200 отельеров. Компания пытается определить влияние, которое оказывают на туристов новые технологии. Речь идёт о голосовом управлении, из года в год распространяющемся на туристическом рынке. Аналитический опрос на аналогичную тему в 2016 году показал, что гости объектов размещения не в последнюю очередь обращают внимание на возможность оперативно заказать услуги и связаться с персоналом.

Улучшенная связь является одним из ключевых требований гостей. Предварительные выводы, основанные на результатах опроса, говорят о том, что в подавляющем большинстве современные гости отелей в путешествие с собой берут смарт-устройства. Именно они должны служить каналом связи между персоналом отеля и постояльцем. 96% респондентов указали, что путешествует хотя бы с одним таким «помощником». Всего за 2 года присутствие девайсов приросло на 10%. Именно потому возрастает необходимость обучать персонал обрабатывать заказы, которые поступают с мобильных устройств от гостей. Кроме этого требуется и программное обеспечение, но при наличии средств это не будет большой проблемой.

Туристов спросили, какие функции для них необходимы в развлекательной системе, присутствующей в номере. Более 80% ответили, что нуждаются в возможности беспроводной трансляции контента со своих устройств на телевизор в номерах. Отельеры по всему миру заметили, что дополнительные услуги постояльцы заказывают в номера только в том случае, если их можно легко выбрать. Более 60% опрошенных постояльцев уточняют, что хотели бы получить возможность заказать услуги через телевизор в номере, если бы такая возможность существовала. Также на мониторе целесообразно отображать информацию обо всех доступных услугах в отеле и часах работы ресторана. Мнение поддерживает 61 процент опрошенных.

Нужно успеть

Технологии развиваются стремительно, потому не всегда отельеры успевают их понять и внедрить в работу своего объекта размещения своевременно. Эксперты согласны, что улучшить качество обслуживания гостей можно через добавление новых возможностей. Так, вложенные в строительство отеля средства быстрее вернутся, считает Гэри Патрик, генеральный директор Hotel Internet Services. Последний опрос призван предоставить ясность отельерам о том, какие функции ищут гости во время выбора места проживания. Индустрия гостеприимства последнее время активно интересуется технологиями голосовой связи.

Некоторые платформы, обозначенные в опросе, могут помочь конкретному объекту размещения выделиться среди конкурентов. Большинство гостей ценят повышенный комфорт в использовании голосового управления удобствами в номере. Крайне удобно располагать такой возможностью в плане управления освещением, кондиционером и телевизором. Туристов привлекает возможность узнать о дополнительных услугах отеля через определенные голосовые команды. Функции не только повышают удовлетворенность постояльцев, но и увеличивают прибыль. Также от наличия хорошего программного обеспечения зависит и требующееся количество персонала и других ресурсов, необходимых для выполнения поступающих запросов. Эксплуатационные расходы сводятся к минимуму.

Похожие статьи

Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

Стоимость летнего отдыха в Турции прекратила расти

21 Июн 2024, 14:06
новость 19-06-2024 Эмирейтс начнет выполнять рейсы на Мадагаскар

Эмирейтс начнет выполнять рейсы на Мадагаскар

19 Июн 2024, 17:06
новость 14-06-2024 С июля AZUR air отменяет рейсы в Таиланд

С июля AZUR air отменяет рейсы в Таиланд

14 Июн 2024, 15:06
новость 14-06-2024 Рейсов в Даламан из Уфы и Самары у некоторых туроператоров не будет

Рейсов в Даламан из Уфы и Самары у некоторых туроператоров не будет

14 Июн 2024, 15:06
Загрузить еще
Следующая статья
На мероприятии ко Дню авиации Колумбии обсудили проблемы местных аэропортов

На мероприятии ко Дню авиации Колумбии обсудили проблемы местных аэропортов

Отель в Сан-Диего переоборудовали под экологические стандарты

Отель в Сан-Диего переоборудовали под экологические стандарты

Спрос на услуги сайта Airbnb в ЮАР растет

Спрос на услуги сайта Airbnb в ЮАР растет

Войдите, чтобы добавить комментарий

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

Форум

glassy carbon rod, 4mm 0.16in dia, type 1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
anti-hook3 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: prest antigen slc41a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед …
20.06.2024, 22:44 от LavillCen
sb 204741 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
prest antigen aldh8a1 - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: lead, foil, 8mm disks, thickness 0.007m& - купить …
20.06.2024, 22:13 от LavillCen
sch772984 - купить онлайн в интернет-магазине химмед
terbufoxon sulfoxide - купить онлайн в интернет-магазине химмед Tegs: r - + -sch 23390 hydrochloride - купить онлайн …
20.06.2024, 09:53 от LavillCen
poliklonal'nye antitela krolich'i ccl19 rabbit pab - kupit' online v internet-magazine chimmed
Кому подходит https://marera-clinic.ru/pricekudrovo В элитных косметологических салонах есть устройства, которые прогревают ткани до 50-60 градусов https://marera-clinic.ru/services/nitevoi-lifting …
18.06.2024, 10:23 от LeonardRiz
Реклама
Country Scanner

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
Нет результатов
Показать все результаты
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2024 CountryScanner Возрастная категория 12+