Туристка Светлана В. поделилась информацией о проблемах, с которыми столкнулся её гражданский муж во время поездки на Сейшельские острова.
Семья, включающая Светлану, её ребёнка и Андрея Г., прилетела на Маэ 17 июля. Они сами приобрели билеты на самолёт и забронировали жильё. Однако уже через три дня после прибытия самочувствие Андрея ухудшилось.
Семья обратилась в страховую компанию «Т-Страхование». Здесь они оформляли страховку на $100 000. Страховщик направил Андрея в больницу, где ему выписали лекарственные препараты. Однако состояние мужчины не улучшилось.
Перед самым возвращением в РФ, Андрея госпитализировали в медучреждение города Виктория. Страховая компания обещала покрыть расходы на лечение и обратные авиабилеты, но лишь после предоставления медицинского заключения.
Светлана отправила сына в Россию и вернулась на Сейшельские острова. 30 июля в больнице она получила документ, который разрешал транспортировку пациента под наблюдением врача. В справке также говорилось, что необходимо немедленно организовать перелёт на родину, потому что лечение не приносило ожидаемого эффекта.
«Страховая компания ответила на мой запрос лишь спустя два дня. В сообщении было указано, что транспортировка состоится 5 августа. Но к этому дню состояние Андрея стало крайне тяжёлым. Медики изменили план транспортировки: теперь требуется использовать санитарную авиацию», — рассказывает Светлана.
Медики изменили план транспортировки: теперь требуется использовать санитарную авиацию
Со слов Светланы, компания «Балт Ассистанс», сотрудничающая с «Т-Страхованием» на Сейшельских островах, оценила стоимость специального рейса в 18 миллионов рублей. Однако страховая сумма в 100 тысяч долларов (около 8 миллионов рублей по текущему курсу) оказалась недостаточной. Более того, часть средств уже потратили на лечение. Страховая компания порекомендовала обратиться в медицину катастроф по месту жительства.
«Отправили запрос, ожидаем ответа. Но пока не получили конкретных данных о том, кто и как нам сможет помочь», — делится туристка. Гражданский супруг Светланы уже три недели находится в больнице Сейшельских островов в тяжёлом состоянии. Его подключили к аппарату искусственной вентиляции лёгких.
В настоящее время Светлана в самостоятельных поисках более бюджетный варианта доставки пострадавшего в Россию. В «Т-Страховании» никаких комментариев не дали, ссылаясь на то, что не имеют права раскрывать информацию о работе партнёров и обсуждать вопросы, связанные с клиентами, с посторонними людьми. Запрос был перенаправлен в «Балт Ассистанс».
Эксперты, занимающееся страхованием, выражают недоумение по поводу позиции страховой компании. С их слов, страховая компания не должна перекладывать ответственность на сервисную компанию. Ведь та лишь оказывает услуги. А договор у туристов заключён со страховщиком.
.