Правительство рассматривает введение компенсации углеродного следа. Пока это касается только одного государства. Однако подобные инициативы быстро распространяются. Как сообщает издание The Times, британские чиновники могут включить дополнительные сборы в общую стоимость проездного документа. Проект должен внедряться на законодательном уровне.
Только так все авиакомпании примут в нем участие. По сообщениям The Times, министры рассматривают меры, которые потребуют от всех перевозчиков введения компенсационных платежей. Платежи будут добровольными, но могут работать по системе «отказа». Аналогичные меры могут также применяться к поездам, автобусам и паромам.Стоимость рейса из Лондона в Нью-Йорк может увеличиться почти на 30 фунтов стерлингов. Этот план обсудили в рамках инициативы по поводу реформ. Поставщики транспортных услуг должны будут предоставлять пассажирам информацию об уровнях углекислого газа, связанных с каждой поездкой. Так туристы начнут выбирать менее загрязняющие варианты поездки. До конца сентября появится официальное решение по поводу этой инициативы. Многие авиакомпании используют свои собственные схемы, но они не всегда очевидны при бронировании. Ryanair и Wizz Air начали публиковать свои ежемесячные выбросы CO2.
Конкуренция на рынке теперь не только в удобном сервисе и цене, но и экологии, хотя особой революции в устройстве двигателей нет. Не факт, что все доп сборы на эко программы, будут направлены в институты разработок новых систем. В основном, это одни разговоры и проекты не на завтрашний день. Мировая экономика завязана на нефти, из-за нее идут войны и совершаются перевороты, в нее вкладывают деньги и получают огромные прибыли, так кто тогда позволит ей замену на экологическое топливо.