Пресс-служба Федерального агентства по туризму сообщает о том, что «горячая линия» буквально разрывается от множества обращений от пострадавших туристов. Речь идет о клиентах туроператора Ted Travel. Сейчас неизвестно, будет ли продолжать этот поставщик туристических услуг дальнейшую деятельность. Уже сейчас он не может выполнить свои обязательства перед клиентами.
Глава Ростуризма принял решение о том, что нужно провести рабочую встречу с руководством компании и туроператорами, на которой следует уяснить, по каким причинам возникли проблемы с размещением туристов. Представители Ростуризма обещают, что вскоре ситуация будет решена и туристы смогут продолжить отдых спокойно. Пока не уточняют, за чей счет будет производиться решение проблемы.
Глава ведомства уверяет, что лично будет контролировать ход решения проблемы. Если туроператоры будут нуждаться в поддержке, Ростуризм готов ее оказать максимально быстро. Ведомство уже имеет опыт разрешения конфликтов с иностранными партнерами, если будет нужен этот опыт в данном случае — его используют.
Причина возникновения конфликта
Руководитель «Турпомощи» заявил, что они получили несколько десятков обращений от недовольных клиентов Ted Travel. Никто не остался без крыши над головой, но это не значит, что конфликт закрыт. Отдыхающие рассчитывали на определенный спектр услуг, который лично оплатили и хотели получить в полном объеме.
Осауленко говорит, что туристы пострадали не из-за того, что у туроператора имеются финансовые неприятности — эта сфера более чем устойчивая. В то время, как есть информация от Ростуризма о приостановке деятельности туроператора в связи с финансовой нестабильностью. Сейчас 750 клиентов Ted Travel находится на отдыхе. Тем, кто потерял отдых, уже сейчас нужно думать о путях решения конфликта и получения компенсации.
Сам Ted Travel, который является в эпицентре событий, пока не дает никаких комментариев. Одна из туристок, Мария Краснова, которая отдыхала в отеле Letoonia Golf Resort в Белеке, также рассказала о неприятности, которая ожидала ее по приезду.
Оказалось, что поставщик туристических услуг не оплатил ее пребывание, потому отель отказывается поселять. И она была не единственной. Только в тот день вместе с ней пострадало еще 12 человек. К счастью, на улице все они не оказались, потому что принимающая сторона пошла на встречу и оплатила им проживание на некоторое время. Представители отеля утверждают, что Jazz Travel (принимающая сторона) привлек для этого собственные средства. Одна из семей не захотела лишних проблем и оплатила свое проживание сама.
Туристы утверждают, что их отказывались селить, потому что счет туроператора был заблокирован. Есть информация о том, что представители туроператора приезжали в отель с наличкой, чтобы оплатить проживание пострадавшим, но денег все равно не хватило. Пострадавшим туристам пришлось жить буквально на чемоданах. Практически каждый день на ресепшене говорили, что будут выселять. Хоть принимающая сторона и продолжала проживание, но настроения все равно не было.
Как думаете, является туроператор вымирающим видом деятельности? Смущают ли вас последние события в сфере туризма?