После пандемии коронавируса отели были вынуждены адаптировать свою политику, чтобы обеспечить безопасность как гостей, так и сотрудников. Хотя некоторые из этих новых практик являются краткосрочными решениями чрезвычайной ситуации, некоторые корректировки являются частью новой нормы гостиничной индустрии. Адаптация отелей к текущей ситуации во многом изменила повседневную жизнь постояльцев. Редакция нашего издания собрала 7 пунктов, которые внедрила гостиничная индустрия.
Протоколы очистки. Главной заботой многих путешественников в настоящее время является то, что отели делают для поддержания чистоты. Горничные тщательно уберут и продезинфицируют номер специальными средствами после каждого гостя. В некоторых отелях установлены дезинфицирующие средства для рук и в номерах. Изменение набора услуг. Чтобы помочь ограничить контакт между сотрудниками отеля и гостями, некоторые средства размещения приостановили или ограничили такие услуги, как парковка автомобилей служащим отеля и спа. Эти услуги будут возвращаться медленно. Акцент на открытом воздухе. Отели уже извлекают выгоду из этой тенденции. В отелях Hilton с открытыми пространствами наблюдается повышение количества постояльцев. Деловые путешественники могут проводить мероприятия или семинары на открытом воздухе. Более того, открытые рабочие пространства предоставляют особое преимущество тем, кто выбирает пакет услуг «работа из отеля».
Новейшие технологии. Лучшие бренды, в том числе Four Seasons, Hilton и Marriott, имеют приложения, которые создают лучшие условия для пребывания гостей. Путешественники могут забронировать номер, заказать обслуживание номеров, пообщаться с персоналом отеля и зарегистрироваться в своих номерах таким образом. Продукты питания и напитки. Из некоторых отелей пропал «шведский стол» и появилась подача гостям расфасованных продуктов. Другие решили временно ограничить обслуживание в ресторанах или закрыть их. Появился спецперсонал, который может подать постояльцу нужное блюдо. Декор. В 2020 году отели убрали лишние предметы из номеров. Так проще убирать все тщательно. Некоторые предметы декора не вернутся в номера больше никогда. Дизайн. Столики в ресторанах расставлены с учетом дистанции. Возможно, так будет и дальше.