Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
No Result
View All Result
  • Login
Country Scanner
  • Новости
    • Все новости по убыванию
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Официальные новости
    • Новости туроператоров
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Все достопримечательности
      • Аэросъемка с квадрокоптера
      • Обзорные экскурсии
      • Виртуальные туры
    • Парки и ботанические сады
    • Аттракционы и развлечения
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Зоопарки и заповедники
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Форум
  • Карта
No Result
View All Result
Country Scanner
Home В России

Клиент отсудил у туроператора Пегас компенсацию за плохую экскурсию

09 Сен 2018, 14:09
in В России, Новости туроператоров, Происшествия
0
Клиент отсудил у туроператора Пегас компенсацию за плохую экскурсию

Туристу из Благовещенска удалось отсудить больше 185 000 руб. у туроператора Пегас за непонравившуюся экскурсию. Клиент смог доказать свою правоту только во втором суде, так как первый стал на сторону компании. По словам юристов-экспертов, формально, именно первая инстанция была близка к толкованию действующего законодательства. Однако туроператоры ведут рискованную политику в отношении работы с претензиями клиентов.

В свою очередь суд решил встать на сторону потребителя. Как рассказывают местные издания, путешественник вместе со своими родственниками отправился на отдых на Пхукет. Там за отдельную плату приобрел у гида экскурсию. 77 000 руб. семье обошлась поездка в пещеру викингов, на популярный среди гостей Таиланда пляж Майя Бэй, лагуну Пхи Лей, а также многие другие места. Туристы больше всего были заинтересованы в посещении островов Рок и Ха. Как позже выяснилось, эти объекты в посещение не входят. Вот только туристы об этом узнали уже в ходе экскурсии.

В подтверждение экскурсии, не включающей интересующий туриста объект, выдали экскурсионный ваучер Пегаса. Туристы сразу после того, как узнали, что желаемые острова в посещение не входят, продолжать экскурсию отказались. Однако поставщик туроператор в письме сообщил, что туристический продукт, купленный в Тайланде, не входит в приобретенный пакет. Якобы деньги за экскурсию поставщик туристического продукта не получил. Уже по возвращению домой, путешественник решил обратиться с исковым заявлением в городской суд.

Что хотел турист?

Турист требовал с поставщика неподобающей экскурсии компенсацию морального вреда, полную стоимость экскурсии, неустойку, а также штраф за нарушение прав потребителя. Первый суд отказал из-за того, что доказательств покупки экскурсии у ответчика было слишком мало. К тому же представители туроператора на суде уточнили, что не сотрудничают в странах временного пребывания. Однако останавливаться на этом турист не собирался и подал апелляцию. С апелляцией клиент обратился в Амурский областной суд. В документе клиент решил сделать акцент на том, что отправленную претензию гиду обработал именно туроператор Пегас. Это и подтверждает покупку продукта у компании. В итоге Амурский Областной суд оказался на стороне туриста. Как показывает переписка истца по электронной почте с представителями Пегаса, компания не отрицала приобретения несоответствующей экскурсии у ее представителя. Якобы путаница произошла из-за недостаточной осведомленности самого туриста.

Гид выписал правильный билет с названием экскурсии, однако программа не предусматривала посещение желаемых островов. Туристу приходили ответы от поставщика туристического продукта с электронной почты, которая отображает домен Пегаса. Суд посчитал, что Пегас, как владелец домена, должен нести ответственность за любые действия, которые имеют отношение к его использованию. Сюда же входят и электронные письма. В итоге, турист получил компенсацию за экскурсию, 40 000 руб. неустойки, 5 000 руб. морального вреда, 45 000 руб. за нарушение прав потребителя, а также судебные расходы в размере 18 200 руб. Александр Байбородин, представитель юридической компании, считает, что туроператор действительно не должен нести ответственность за услуги, которые турист приобретает в стране временного пребывания. Скорее всего, судьи руководствовались не буквальным толкованием норм права, а справедливостью.

Related Posts

новость 21-12-2025 Водитель на Пхукете нанес удар туристке бутылкой по голове из-за мусора

Водитель на Пхукете нанес удар туристке бутылкой по голове из-за мусора

21 Дек 2025, 23:12
новость 21-12-2025 От жертвы до обвиняемой: шокирующая история российской туристки, пострадавшей от полиции в ЮАР

От жертвы до обвиняемой: шокирующая история российской туристки, пострадавшей от полиции в ЮАР

21 Дек 2025, 22:12
новость 21-12-2025 Алкогольный вопрос: какие новые правила поведения ждут туристов в Таиланде

Алкогольный вопрос: какие новые правила поведения ждут туристов в Таиланде

21 Дек 2025, 22:12
новость 21-12-2025 Итальянские визовые центры в России начали применять новые ограничения

Итальянские визовые центры в России начали применять новые ограничения

21 Дек 2025, 22:12
Load More
Next Post
Туроператор Данко объявил о банкротстве

Туроператор Данко объявил о банкротстве

новость 10-09-2018 Коневский монастырь будет принимать паломников круглый год

Коневский монастырь будет принимать паломников круглый год

Запретный город

Запретный город

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Опрос

Как вы относитесь к отдыху на дальнем востоке?
Результаты

Опрос для жителей западной части России.

ADVERTISEMENT
Country Scanner

© 2015-2025 CountryScanner Возрастная категория 12+

  • Главная
  • Форум
  • О нас

Welcome Back!

Login to your account below

Forgotten Password?

Retrieve your password

Please enter your username or email address to reset your password.

Log In
No Result
View All Result
  • Главная
  • Новости туризма
    • Новости туризма в России
    • Новости туризма в мире
    • Новости туроператоров
    • Официальные новости
    • Анонсы событий
    • Происшествия
    • Рейтинги
  • Достопримечательности
    • Аттракционы и развлечения
    • Парки и ботанические сады
    • Аквариумы и океанариумы
    • Археология и архитектура
    • Зоопарки и заповедники
    • Памятники и монументы
    • Религиозные объекты
    • Природные объекты
    • Крепости и кремли
    • Дворцы и замки
    • Пляжный отдых
    • Усадьбы
    • Галереи
    • Музеи
  • Виртуальные туры
  • Аэросъемка
  • Форум
  • Карта

© 2015-2025 CountryScanner Возрастная категория 12+