Не все герои носят плащи. Некоторые носят шляпы капитана. Пилот самолета Air Canada, который застрял на гудронированном шоссе в понедельник вечером, изо всех сил старался успокоить пассажиров, заказав в самолет почти две дюжины пиццы, оплатив заказ из собственного кармана.
Рейс, который вылетел из Торонто в Галифакс в понедельник, был вынужден направиться во Фредериктон после того, как аэропорт Галифакса закрыли из-за непогоды. Пилот Air Canada позвонил в местную пиццерию и разместил заказ на доставку 23 пицц в аэропорт. «Ситуация могла быть крайне стрессовой», — заявила пассажирка Филомена Хьюз, добавив, что туристы в конечном итоге застряли в самолете на восемь часов. Пилот существенно упростил ожидание, так как пассажиры, по крайней мере, не остались голодными.Владелец пиццерии Minglers Restaurant and Pub в Oromocto рассказал, что он был рад выполнить заказ, несмотря на то, что он был сделан ночью и в распоряжении было только три сотрудника. «Я надеюсь, что всем понравилась пицца», — прокомментировал изданию CBC владелец заведения. Известие о щедрой идее пилота Air Canada следует за аналогичными историями о том, как пилоты покупают пиццу для пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении. Сотрудник авиакомпании American Airlines, купивший Papa John’s для 159 пассажиров в сентябре также получил благодарность.







