Не все герои носят плащи. Некоторые носят шляпы капитана. Пилот самолета Air Canada, который застрял на гудронированном шоссе в понедельник вечером, изо всех сил старался успокоить пассажиров, заказав в самолет почти две дюжины пиццы, оплатив заказ из собственного кармана.
Рейс, который вылетел из Торонто в Галифакс в понедельник, был вынужден направиться во Фредериктон после того, как аэропорт Галифакса закрыли из-за непогоды. Пилот Air Canada позвонил в местную пиццерию и разместил заказ на доставку 23 пицц в аэропорт. «Ситуация могла быть крайне стрессовой», — заявила пассажирка Филомена Хьюз, добавив, что туристы в конечном итоге застряли в самолете на восемь часов. Пилот существенно упростил ожидание, так как пассажиры, по крайней мере, не остались голодными.Владелец пиццерии Minglers Restaurant and Pub в Oromocto рассказал, что он был рад выполнить заказ, несмотря на то, что он был сделан ночью и в распоряжении было только три сотрудника. «Я надеюсь, что всем понравилась пицца», — прокомментировал изданию CBC владелец заведения. Известие о щедрой идее пилота Air Canada следует за аналогичными историями о том, как пилоты покупают пиццу для пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении. Сотрудник авиакомпании American Airlines, купивший Papa John’s для 159 пассажиров в сентябре также получил благодарность.
Хорошо, когда сотрудники авиа служб берут на себя ответственность и относятся к пассажирам с душой. Формально пилот не должен был так делать, тем более оплачивать пиццу из своего кармана. Таким людьми остается лишь гордиться, и надеяться, то человеческого отношения в нашем мире станет больше.
Замечательный поступок пилота, но, ведь, в самолете, тоже есть еда и различные напитки. Почему нельзя было накормить пассажиров ею? Или на этих авиалиниях есть только чай, кофе и минералка?
Какой чуткий пилот! Наверное, у него счастливая жена, и он к ней относится так же. А может, и лучше, поскольку так относится к посторонним людям. Хотя, зачем бы ему это было надо? Просто от души.
Пилот, конечно молодец, но компании в таких случаях, могли бы не только выдавать за такие удачные решения благодарности, но и компенсацию с премиями.
Отличный поступок! Хоть как-то разрядить обстановку среди пассажиров. Вынужденно просидеть в самолете 8 часов это много, реально стрессовая ситуация. Как-то пришлось час-полтора просидеть, тяжко это…
Такие поступки, конечно, заслуживают и уважения, и благодарности. Но мне интересно другое, какой вообще регламент у авиакомпаний в подобных ситуациях, если кто в курсе, просветите. Существует ли какая-то договоренность между аэропортами и перевозчиками, почему вопрос о питании пассажиров должен решать пилот. Получается, если бы не личная инициатива пилота, люди остались бы голодные. Понятно, что 8 часов без еды не смертельно, но, сам факт…