Компания Аэропорты Абу-Даби (Adac) изучает возможности для консультирования, развития и эксплуатации аэропортов за рубежом. Работать будут в основном в Восточной Европе и Африке, в целях создания альтернативных источников дохода. Adac подписал предварительное соглашение с базирующейся в Бухаресте South Development Group (SDG). Эксперты занялись обсуждением возможностей управления и развития международных и региональных аэропортов Румынии.
Об этом во вторник сообщил журналистам исполнительный директор Adac Брайан Томпсон. «Мы очень тесно сотрудничаем с четырьмя или пятью другими странами и группами аэропортов», — сказал он на брифинге для СМИ в Абу-Даби. «Речь идет о том, как мы можем генерировать новые источники дохода. Нужно способствовать более широкому международному сотрудничеству. Только так удастся и дальше развивать бизнес».Аэропорты Абу-Даби заключили контракт на получение нового терминала. Предварительное соглашение с SDG знаменует собой первый выход Аэропортов Абу-Даби за границу. Adac появилась в 2006 году. Компанию создали для руководства развитием авиационной инфраструктуры в Абу-Даби. В настоящее время предприятие управляет пятью аэропортами в эмирате. Adac также строит Midfield Terminal, новый центр для флагманской авиакомпании Etihad Airways ОАЭ в международном аэропорту Абу-Даби. Терминал сможет обслуживать 45 миллионов пассажиров в год. После завершения строительства терминала все клиенты авиакомпании будут переведены на новое предприятие. Нынешний терминал, в котором находится иммиграционная служба США, продолжит свою работу. Клиенты авиакомпании в хабе Абу-Даби зафиксировали средний коэффициент загрузки около 84%. В связи с такой загрузкой руководство авиакомпании и аэропорта пришло к выводу, что нужно расширяться.
Расширяются, вкладывают в будущее, чтобы получать доходы с разных отраслей, не просто сидят на нефтяной игле, а занимаются будущем своей страны и своих граждан.