Аэропорт Корк и его партнер авиакомпании Aer Lingus запустили новые платформы самообслуживания для пассажиров. На это выделили около 200 000 евро. Автоматизированная технология самообслуживания предназначается для улучшения обслуживания пассажиров в самом быстрорастущем и наиболее пунктуальном аэропорту Ирландии.
Поставили шесть киосков самообслуживания и две корзины для самостоятельного оформления багажа. Разработали проект подрядчики Collins Aerospace. Отныне пассажиры авиакомпании Aer Lingus могут регистрироваться на рейс в киосках самообслуживания общего пользования (CUSS). Это ускорит процесс прохождение аэропортовых процедур и значительно сократит время ожидания. Устройства, которые доставляют багаж в самолёт, также принесут пользу. Пассажиры могут проверять, маркировать и отправить свой багаж самостоятельно.Уменьшатся очереди и увеличится пропускная способность терминала. Такие меры предпринимают многие аэропорты. В этом году количество пассажиров, которые проходят через аэропорт Корка, достигнет 2,6 млн. По сравнению с 2018 годом прирост — 8%. Это означает, что данная воздушная гавань пользуется наибольшей популярностью в стране. Потому пришлось внедрить новые автоматизированные технологии для повышения операционной эффективности и дальнейшего улучшения обслуживания пассажиров. Аэропорт должен стать предпочтительным для тех, кто ценит удобство и незабываемые впечатления от поездки.