Air Asia присоединилась к борьбе со СПИДом. Появилось новое блюдо, которое делает акцент на заболеваниях и возможности полноценной жизни. Авиакомпания и Santan объединились, чтобы создать INSPI (RED) Burger, специальное блюдо, которое подается на рейсах. В бургере есть куриные котлеты с рыбным соусом, листьями кафрского лайма и лемонграссом, покрытые пикантным зеленым майонезом с чили, тертой фиолетовой капустой и помидорами на красной булочке из свеклы.
Блюдо создано шеф-поваром из Нью-Йорка (RED) Хонг Тайми, который черпал вдохновение в своих северных тайских корнях. Свое кулинарное мастерство повар решил применить в этом деле.
«Это не только вкусный вариант для пассажиров, но и реальная осведомленность о борьбе со СПИДом. Мы оказываем помощь в сборе критически важных средств для финансирования программ по борьбе с ВИЧ / СПИДом в АСЕАН», — прокомментировала главный операционный директор (RED) Дженнифер Лотито. Руководитель бренда AirAsia Group Руди Хоу ценит партнерство. Это «идеальный брак двух представителей АСЕАН ради поддержки региона».
Необыкновенные блюда гостям рекомендуют бронировать предварительно на официальном сайте. 10% выручки от каждого проданного бургера направляют в глобальный фонд поддержки программ тестирования на ВИЧ / СПИД. Напомним, AirAsia также создала специальную линию товаров под брендом RED. За каждый проданный товар в специальный фонд отчисляют 2 доллара США. (RED) является лицензированным брендом, который стремится привлечь частный сектор к повышению осведомленности о ликвидации ВИЧ / СПИДа в Африке. Также авиакомпания объявила о партнерстве с Tourism Western Australia. В рамках соглашения будут разработаны совместные маркетинговые кампании для продвижения доступных рейсов в Западную Австралию.