Как сообщают британские газеты, в списке сайта Airbnb по-прежнему содержатся объекты размещения, которые нарушают правила. Часто происходят ситуации, когда хозяева жилья удерживают оплату своих постояльцев, однако услугу не предоставляют. Также происходят конфликты из-за того, что люди, которые сдают жилье, сами изначально берут его в аренду. Для примера можно привести проблему молодых туристов. Трое молодых людей из Манчестера забронировали жилье на сайте Airbnb на пять недель. Компания останавливалась на период командировки. Однако всего через две недели хозяин жилья предупредил постояльцев, что нужно выселяться.
«Мы нашли письмо, прикрепленное к двери, в котором сообщалось, что «хозяин» не платил арендную плату в течение двух месяцев. За это время собрался долг в размере 5000$», — прокомментировал один из пострадавших газете The Independent. Оказалось, что жилой комплекс, в котором арендовали несколько комнат деловые туристы, по закону не может оставаться на сайте Airbnb. Это противоречит как внутренним правилам площадки, так и закону Лос-Анджелеса. Изначально представители агрегатора сообщили, что туристам не нужно беспокоиться. Постояльцы смогут получить достойную компенсацию. В течение 1 часа обещали найти альтернативный вариант. Однако обещания к делу так и не перешли. В течение следующих четырех дней с группой туристов работали около 5 различных сотрудников службы поддержки клиентов.
Длительные разбирательства
Однако ни у кого из которых не было записей о предыдущих звонках, и все они обещали разные результаты — от частичного возмещения до купона на альтернативное жилье. В какой-то момент г-ну Мерсичу сообщили, что его учетную запись заблокировали. Якобы бронирование жилья признали мошенничеством. Это означало, что группа туристов больше не может рассчитывать на возмещение. Так как иного выхода не было, туристы отправились в гостиницу. Одна ночь пребывания обошлась в 320$. Несмотря на то, что г-н Мерсич сообщил об этом инциденте Airbnb, апартаменты все еще можно забронировать. Информация актуальна на 18 ноября. Представитель Airbnb сообщил газете The Independent, что проверка продолжается, и в отношении принимающей стороны примут соответствующие меры. Airbnb заявил, что полностью возместил гостям оставшуюся часть их пребывания. Кроме этого, клиентам предоставили дополнительную поддержку в отношении затрат на перебронирование. Все расходы на альтернативное проживание вернули.