Владимир Бурматов возглавляет Комитет Госдумы РФ по экологии. Эксперт решил сформировать обращение к руководству национальной авиакомпании Аэрофлот. Следует пересмотреть правила, согласно которым перевозят животных. Информация в среду, 13 ноября, появилась в газете РИА «Новости». Издание ссылается на депутатский запрос.
Как можно догадаться, причиной такого обращения стал инцидент с одним из пассажиров, которого отказались принимать в самолет со слишком толстым котом. Животное должно было путешествовать в багажном отсеке. Хозяин кота посчитал, что такой перелет может оказаться для его питомца последним, потому решил организовать некую аферу. В итоге авиакомпания решила наказать такого пассажира. Бонусные мили аннулировали, а доступ к программе лояльности ограничили. Бурматов сообщил о том, что уже направил запрос генеральному директору национального перевозчика с просьбой отнестись с пониманием к пассажиру и вернуть ему аннулированные мили. Правила перевозки животных на рейсах должны быть более гибкими.Нельзя перевозить животных, как обыкновенные чемоданы. Этот случай, по мнению депутата можно считать показательным. Пассажиры, которые по состоянию здоровья животного не могут сдать его богач, должны просто доплатить за вес и взять питомца с собой. Только так животное сможет остаться живым. Газета TourDom также организовала специальный опрос на эту тему. В отношении хозяина кота большинство людей, которые приняли участие в опросе, остались солидарны. Национальная авиакомпания должна была с пониманием отнестись к своему пассажиру. Этот поступок нельзя считать слишком странным, потому наказание могло бы быть не таким суровым. Практически треть пассажиров считают, что в сложившейся ситуации перевозчик поступил правильно. Правила должны быть едины для всех, и никто не имеет права их нарушать.
Законы все таки должны быть человеческими и для людей, поэтому компания могла поступить более гуманно с пассажиром и его питомцем. Лучше сделать более гибкими правилами, нельзя все под одну гребенку мерить.