8 января в социальных сетях появилась информация о том, что в аэропорту Стамбула произошла чрезвычайная ситуация. Накануне пассажирский лайнер выкатился за пределы ВПП. В связи с этим, работа аэропорта имени Сабихи Гёкчен нарушилась.
Сразу после того, как произошло ЧП, аэропорт закрыли для вылетов на несколько часов. Однако и на следующий день, 8 января, туристы не могли отправиться вовремя. Пострадали вылеты нескольких перевозчиков. В их числе и Pegasus Airlines, чей лайнер выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. В социальной сети Инстаграм блогер-путешественник Сергей Доля рассказал о ситуации со своей стороны. По его словам, в ночь на 8 января он летел домой из Шарм-эль-Шейха. После пересадки в Стамбуле турист должен был отправиться в Москву. Однако уже в аэропорту он понял, что рейс перевозчика Pegasus Airlines отменили. Это же касалось и всех рейсов, которые должны были отправляться в тот же день. По его словам, в аэропорту собралось несколько сотен туристов буквально за несколько часов. Все они находились в ожидании рейсов.Сотрудники аэропорта сообщили, что нужно отправиться в офис авиакомпании, чтобы обсудить дальнейшие действия. Однако в этом офисе долго никто не появлялся. Чтобы поменять билет на аналогичный вариант, туристам из Москвы пришлось звонить в столичный офис авиакомпании Pegasus Airlines. Билеты могли поменять на утренний рейс, но позже его также отменили. Скорее всего, из-за огромного количества звонков, перестал работать и московский офис авиакомпании Pegasus Airlines. Как сообщает издание TourDom, 8 января также не удалось дозвониться в офис указанного выше перевозчика. Постоянно срабатывал автоответчик. Если верить онлайн-табло международного аэропорта Сабихи Гёкчен, ситуацию удалось урегулировать ближе к вечеру. 8 января рейсы всех авиакомпаний отправлялись если не вовремя, то с минимальными задержками.