Авиакомпания American Airlines призывает своих сотрудников заниматься волонтерской деятельностью. По крайней мере, так последнюю инициативу авиакомпании описывают местные газеты. American Airlines считает, что работники в свободное время могут приходить в терминалы аэропортов и оказывать необходимую поддержку пассажирам. Якобы такую поддержку будут оказывать на добровольной основе, а сервис сможет выйти на новый уровень. Однако сами работники явно недовольны таким предложением.
Волонтеры должны помочь пассажиру в поиске путей входа и выхода из аэропорта, проводить на контрольно-пропускные пункты или на международные линии повторной проверки. Также добровольно сотрудники должны возвращать инвалидные коляски на места после их использования пассажирами, которые не могут ходить. В месяц каждый работник должен записаться не менее чем на три 6-часовые волонтерские смены.Дополнительную нагрузку получат работники, у которых есть время. За такую деятельность обещают сохранить стандартную заработную плату, а не урезать её. Хотя ранее заработные платы уже снизили почти до минимума, потому урезать просто нечего. Непонятным является факт отсутствия доплат за дополнительные рабочие часы. Авиакомпания ранее отчитывалась о стабильном финансовом положении.
По сути, это не волонтерская деятельность, а принуждение к выполнению дополнительной работы без финансового вознаграждения. В социальной сети Тwitter уже распространился документ, в котором перевозчик объясняет необходимость повышения обслуживания таким путем. Это далеко не первая авиакомпания, которая пытается внедрить такой формат работы. Ранее инициатива о волонтерской деятельности обсуждалась в авиакомпании Дельта. Сотрудники явно не были довольны сложившейся ситуацией.