Объемы перевозки в Японию из России весной 2020 года увеличатся. На направлении свою работу начнет новая авиакомпания. Российские туроператоры считают, что спрос на туры в период цветения сакуры увеличится. Информация появилась в «Вестнике АТОР».
Начиная с 29 марта следующего года из токийского аэропорта Ханеда в «Домодедово» стартуют рейсы японского перевозчика All Nippon Airways (ANA). Перелеты планируют выполнять в период летнего расписания. Программа заканчивается 24 октября 2020 года. Уже в декабре текущего года, по заявлениям авиакомпании, появятся билеты на московские рейсы. К слову, это не единственное предложение данного игрока авиационного рынка. Из аэропорта Нарита с марта текущего года будут выполняться рейсы во Владивосток. В теории путешественник может забронировать тур в Японию с учетом стыковки во Владивостоке. На данный момент в туристов из Домодедово в Токио возит Japan Airlines (JAL).В весенне-летний период следующего года авиакомпания планирует перевести все московские рейсы в аэропорт «Шереметьево». Из этой воздушной гавани в японскую столицу пассажиров возит и национальная авиакомпания «Аэрофлот». По информации участников рынка, ANA появляется на российском рынке вовремя. Цветение сакуры считается наиболее популярным на японском направлении. Пока неизвестно, сколько обойдется билет из Москвы. Туроператоры полагают, что ценники будут выгоднее, нежели в JAL.
Стоит отметить, что этот бренд российским туристам пока не так хорошо известен, как другие. Однако хороший спрос может восстановиться за счет привлекательного ценника. Особого эффекта удастся достичь, если на туристическом рынке появится соответствующий комплексный продукт. Естественно, для туристов цена имеет серьезное значение. Российские туристы также могут воспользоваться предложениями авиакомпании S7. В этом случае нужно планировать пересадку в Новосибирске. Так как тарифы существенно ниже, туристов не смущает даже стыковка. Приход нового игрока на направление может стимулировать конкурентов снизить ценовую политику. Как сообщили туристические компании, уже сейчас туристы начинают интересоваться отдыхом на период цветения сакуры. Туроператоров интересуют специальные предложения для оптовых партнеров от новой авиакомпании.
В Японию многие хотели бы поехать. Только цены совсем не радуют.