За последние десять лет въездной туристический поток в Аргентину продемонстрировал устойчивый рост. Как и многие другие государства, Аргентина обратила внимание на китайцев. Китай предоставляет безграничные возможности для развития. В соответствии с этими показателями прибытия китайских туристов в Аргентину утроились за указанные выше 10 лет.
Чтобы еще больше позиционировать туристическое предложение на китайском рынке, Аргентина решила запустить рекламный ролик под названием Banquet Planet. Транслируют этот ролик на местной китайской платформе. Youku — крупнейшая в Китае видеоплатформа, которую запустили в 2006 году. Эта платформа насчитывает 300 миллионов активных пользователей и является частью системы развлечений и цифрового контента. Компания также имеет договоренности о партнерстве с сервисом Alibaba. Пока на этой площадке только Аргентина показывает свою рекламу.Акцент ставят, в основном, на гастрономическом удовольствии. Около 81 млн. китайских пользователей уже просмотрели предложение от Аргентины. Местные чиновники рассчитывают, что инициатива поможет увеличить туристический поток ещё больше. «Китай является одним из наиболее важных рынков в настоящее время. Привлечь внимание китайцев пытаются многие страны. В последние годы мы добились значительных успехов. Китайским туристам предлагают познакомиться с Аргентиной и организовать поездку. Чтобы стимулировать прибытие страна решила упростить визовый режим. Ко всем инициативам добавилось еще и продвижение через Youku», — комментирует министр туризма Густаво Сантос. Появление серий рекламного фильма Banquet Planet является частью большой цифровой стратегии. Инициатива реализуется Национальным институтом содействия туризму (Instituto Nacional de Promocion Turistica — INPROTUR).
Вложения в рекламу своих курортов будут вполне оправданы, особенно перед Китайцами. Туристов из их страны становится с каждым годом все больше во многих местах на планете и если им будет интересно, то поток будет увеличиваться гораздо быстрее, чем из других мест.