Согласно отчету консалтинговой компании IdeaWorksCompany, авиакомпании расширяют возможности для представителей программ лояльности. Речь идет о местах, которые можно купить за заработанные баллы. Снижается также и стоимость выкупа. Исследование берет во внимание деятельность 17 авиакомпаний.
Лучшую доступность мест за баллы обеспечили 13 игроков авиационной отрасли. Исследование также показало, что шесть крупнейших авиакомпаний США понизили среднюю цену вознаграждения за полеты менее 2500 миль в течение 2019 года. Эксперты компании IdeaWorks провели исследование, которое предусматривало выполнение 200 запросов на бронирование мест в эконом-классе для двоих пассажиров.С точки зрения доступности больше всего улучшений произвела авиакомпания Британские Авиалинии. 80% запросов можно удовлетворить посредством покупки места за баллы. 85% запросов может удовлетворить авиакомпания United. Хуже обстоят дела с перевозчиком Delta. Только 62% запросов может удовлетворить эта авиакомпания. Southwest является единственной авиакомпанией, которая предлагает своим клиентам 100% возможность покупки билета на рейс за баллы. Не сильно отстает Etihad и JetBlue — 99% и 98%, соответственно.