Многие авиакомпании прекратили продавать алкоголь, чтобы уменьшить взаимодействие между бортпроводниками и пассажирами, тем самым смягчая распространение COVID-19 через человеческий контакт. Это привело к накоплению запасов алкоголя в некоторых авиакомпаниях. American Airlines начала распродавать часть своего винного запаса, чтобы принести столь необходимый доход в чрезвычайно трудное для авиационного сектора время. Пандемия коронавируса привела к закрытию границ, запрету полетов и поездок, что сильно сказалось на авиации и туризме. В результате эти отрасли потеряли огромные суммы денег. Большинство авиакомпаний сжигают свои резервы. В этот неспокойный период авиакомпаниям крайне необходимо получать доход.
«Полеты в никуда» компании Qantas в 2020 году охватили несколько австралийских достопримечательностей. Многие авиакомпании стали креативными и используют свои ресурсы для получения дополнительных потоков дохода помимо полетов пассажиров из пункта А в пункт Б. Такие авиакомпании, как Qantas и All Nippon Airlines, выполняли чрезвычайно популярные рейсы в никуда в 2020 году, когда границы были закрыты. В бангкокском офисе авиакомпании Thai Airways работает ресторан, где посетителям подают блюда бортового меню. Singapore Airlines открыла один из своих самолетов Airbus A 380 в аэропорту Чанги в 2020 году, предлагая посетителям обедать в кабине самолета. American Airlines запускает сервис продажи вина в попытке получить доход в эти трудные времена.Перевозчик будет продавать вино, которое обычно подается пассажирам, путешествующим по флагманским билетам. Флагманские билеты — это премиальные классы авиакомпании на ее международных и трансконтинентальных рейсах. American Airlines Flagship Cellars-это сервис онлайн-продаж вина, который будет доставлять этот напиток клиенту на дом. Существует целый ряд вин в коллекции, начиная от $13 (R197) до $ 40 (R608) за бутылку. Самым дорогим вариантом является шампанское по цене $ 300 (R4,567) за три бутылки. «Хотя выручка важна, флагманские погреба — это способ взаимодействия с клиентами, даже когда они не путешествуют с нами. Это также дает им почувствовать вкус путешествий”, — сказал CNN представитель авиакомпании.