Дубайская авиакомпания Emirates открыла свой первый терминал удаленной регистрации за пределами аэропорта, чтобы обеспечить бесперебойную связь для пассажиров круизных лайнеров. Стойки регистрации Эмирейтс, расположенные в Порт-Рашид, позволят пассажирам, которые высаживаются со своих круизных лайнеров, зарегистрироваться на следующий рейс Эмирейтс на этом же объекте. Новая услуга еще больше укрепит позиции Дубая как ведущего международного круизного направления.
Клиенты авиакомпании почувствуют огромное облегчение. Регистрацию на рейс можно пройти там же, где находится пункт круизной высадки. Клиенты получают возможность исследовать Дубай без багажа. Только после экскурсии пассажиры могут отправиться в аэропорт на свой рейс. На стойке регистрации в Эмирейтс в порту Рашид поставят восемь стоек. Сотрудники авиакомпании будут регистрировать багаж клиентов и выдавать посадочные талоны за 4 часа до вылета рейса. Объект будет открыт в период круизного отдыха — с октября по апрель. Ожидается, что в течение следующих 6 месяцев в порт Рашид войдут 198 круизных лайнеров. Около 280 000 пассажиров будут совершать рейсы в Эмирейтс.Мохаммед Маттар, старший вице-президент подразделения Emirates Airport Services, прокомментировал: «Мы стремимся предоставить нашим клиентам беспрепятственное и беспроблемное путешествие. Важный сегмент путешественников будет тщательно продуман. Первая возможность удаленной регистрации в порту Рашид предоставит круизным пассажирам с последующими рейсами возможность свободно исследовать Дубай во время короткого транзита. Багаж можно оставить в порту и там же пройти все предполетные формальности». Новая услуга дополняет Home Check-in, который запустили в минувшем году. Услуга позволяет пассажирам Emirates регистрироваться на свои рейсы из любой точки Дубая за отдельную плату. Для пассажиров Emirates, прибывающих в Дубай, есть камера хранения багажа. Авиакомпания также предлагает услугу «Доставка на дом».