На прошедшей неделе на сайте государственных закупок появился тендер авиакомпании «Победа». В планах авиаперевозчика — приобретение тренажеров, позволяющих совершенствовать улыбку. Авиакомпания планирует приобрести для школы бортпроводников тысячи подобных тренажеров.
Бюджетный авиаперевозчик, как свидетельствует информация, опубликованная на сайте госзакупок, ждет поставку трех тысяч массажеров для лицевых мышц. Стоимость договора, учитывая НДС, не более 540 тысяч рублей. Результаты закупки подведут до 6 октября.
Данная закупка была подтверждена авиаперевозчиком. В пресс-службе заявили: «Да. Мы открыли закупку тренажеров для лицевых мышц в школу бортпроводников. Безупречность улыбки является нашим эталоном. В настоящее время мы имеем лишь 730 бортпроводников, но мы будем расти».
Заявление авиаперевозчика о планах по увеличению штата выглядит необоснованно. Особенно в то время, как другие авиакомпании заявляют о многочисленных сокращениях. Но первый лоукостер России имеет на это свои основания.
С момента начала деятельности «Победы», за ней тянется отрицательный имиджевый след. И он, по большей части, обусловлен непониманием большинства авиапассажиров, правил работы лоукостера. В текущем году пандемия covid уничтожила полетные программы большей части игроков авиарынка. Это заставило лоукостер «Победа» развернуть агрессивную маркетинговую программу, позволяющую привлечь клиентов. Так, в «Победа» распродавала билеты, что было нетипично для этого времени года. Позже авиаперевозчик стал отменять бронирования за 1 рубль. В начале месяца лоукостер увеличил разрешенный вес багаж. А сейчас принялся за улыбку проводников.
Маркетинговый план «Победы» имеет большие шансы на успех. Как свидетельствует отчет «Аэрофлота», по результатам третьего квартала, пассажирский поток у лоукостера вырос на 12%. В прошлом месяце увеличение на внутренних линиях превысило 41%, а занятость кресел – 95% относительно 2019 года.