Авиакомпания Utair обнародовала информацию о выполнении вывозных рейсов из Танзании в Россию. Ранее сообщалось, что после отмены авиационного сообщения с этим государством нужно внимательно следить за тем, какой график вывоза пассажиров устанавливает каждая авиакомпания. В минувший понедельник на сайте UTair появилась информация о том, что по маршруту Занзибар-Москва запланировали только один рейс на 24 апреля. Пассажиры, у которых имеются билеты на майские даты, должны лично обратиться в авиакомпанию через чат службы поддержки и сообщить свою проблему. В таком режиме будут вноситься изменения в существующие бронирования обратного перелета. Сейчас на острове Занзибар отдыхает много туристов, которые уехали по линии туристических операторов.
Все они собираются вернуться на родину в плановом режиме. Клиенты туристических компаний не подвергаются экстренной эвакуации, о чём раньше уже сообщали. Авиационное сообщение в Танзанию, как и в Турцию, приостановлено на период с 15 апреля по 1 июня. Большинство авиакомпаний уже озвучили стремления на тему вывоза своих пассажиров из других государств. В некоторых случаях идёт речь об оформлении вынужденного возврата денежных средств. Вместе с этим, председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике Инна Святенко порекомендовала национальной авиакомпании Аэрофлот в сложившейся ситуации проявить гибкость в вопросах формирования цен на авиабилеты. Такая информация была озвучена 19 апреля в рамках заседания Совфеда. На этом заседании обсудили вопросы внутреннего туризма в России.Такая информация стала реакцией на фразу директора департамента управления сетью и доходами национальной авиакомпании о том, что перевозчику не нравятся утверждения о повышении стоимости авиабилетов. Если взять для сравнения 2019 год, то стоимость кресел минимум на 10% ниже, сообщают в авиакомпании. Честным замечанием является тот факт, что для многих российских граждан стоимость авиабилетов на российские курорты является неподъёмной. Для примера можно взять перелёт в тот же Симферополь. В положение перевозчика трудно войти при условии отсутствия билетов экономического сегмента. Это не низкобюджетная авиакомпания, которая может быть гибкой в ценообразовании. Если взять рейсы на полуостров Крым, то на 30 апреля был найден только один билет экономического класса, а дальше цен ниже 45 тыс. руб. нет. Естественно, такие расценки толкают российских туристов искать более выгодные варианты полета на зарубежные курорты.