Рейсы в Египет — это одна из самых волнующих тем. Росавиация периодически выдает допуски на выполнение рейсов и туристический бизнес их активно обсуждает. На этот раз авиакомпаниям выдали 200 допусков на рейсы в Египет. Ведомство выдало допуски на выполнение рейсов на курорты, а также в столицу Египта. Воспользоваться этой возможностью могут семь авиакомпаний.
Туристическому бизнесу крайне важно дождаться еще и решения на тему того, кто получит слоты на маршрутах в Египет. От числа слотов и их наличия зависит возможность формирования отдыха на всеми ожидаемых курортах с вылетом из российских регионов. Крайне важно понимать, кто именно выйдет на это направление, ведь для туристов сейчас значимым является каждый момент. Стоит напомнить, что по решению Оперативного штаба со стороны РФ может быть выполнено не более 120 еженедельных полетов на курорты Египта. Если посмотреть на число полетов, которые выполняли до приостановки — весь трагизм туррынка станет понятным. Из столицы на египетские курорты можно по решению Росавиации выполнять 60 рейсов в неделю на взаимной основе. Тридцать полетов может выполняться со стороны России и тридцать — со стороны Египта.Из каждого российского аэропорта, откуда разрешено выполнять полеты, можно выполнять по одному полету в Хургаду и Шарм-эль-Шейх. Росавиация своим последним решением выдала допуски на рейсы на курорты многим авиакомпаниям. Охватили также игроков, которые взаимодействуют с туристическими операторами Royal Flight, Red Wings, NordStar, Nordwind, iFly, «Азимут», «Ямал». Также нужно понимать, что авиакомпании смогут воспользоваться своим правом только после того, как появится нужное разрешение от Оперативного штаба. Ведь во время пандемии коронавируса число процедур, которые должны проходить авиакомпании, возросло. Весь туристический рынок продолжает ожидать решение Росавиации о том, кто из указанных выше авиакомпаний таки выйдет на маршруты в Египет.
Сейчас очень важно понимать, что стоимость отдыха в Египте явно не опустится до показателей, которые были до приостановки авиационного сообщения. Тогда рынок жил на основании иных факторов. Курс доллара изменился, число полетов снизилось, отельеры Египта нашли новых поставщиков туристов. Все это так или иначе оказывает влияние на работу российских компаний.