Весной следующего года в рамках собственной стратегии развития авиакомпания Finnair планирует запустить рейс Хельсинки — Лос-Анджелес. С 31 марта борты вышеуказанного перевозчика будут отправлять пассажиров в крупнейший город Калифорнии три раза в неделю. Что касается авиакомпании, Лос-Анджелес является пятым Северо-Американским направлением наряду с Чикаго, Нью-Йорком, Майами и Сан-Франциско.
На новые рейсы поставят лайнеры Airbus A350. Маршрут имеет статус регулярного. Регулярные рейсы на этом направлении появятся впервые в истории полетов авиакомпании. Преодолеть расстояние между Хельсинки и Лос-Анджелесом можно за 11 часов. Удобное географическое местоположение Хельсинки позволяет предложить удобные и конкурентоспособные перелеты туристов из Прибалтики, Скандинавии, Северной Германии и Российской Федерации.
Лос-Анджелес достиг рекордных показателей турпотока в 2017 году. Тогда количество зарубежных гостей составило около 48 млн. Туристы приезжают в Лос-Анджелес, чтобы отдохнуть на красивых пляжах и прогуляться по набережной. Около 300 солнечных дней в году позволяют растянуть высокий туристический сезон. Кроме этого, там находится всемирно известный центр американской киноиндустрии — Голливуд. Отправляются в этот крупный город и деловые туристы.
Там по традиции с 1995 года проводят ежегодную выставку компьютерных игр под названием Electronic Entertainment Expo. Авиакомпания Finnair также решила внести изменения в летнее расписание рейсов в Чикаго и Сан-Франциско. По этим направлениям уже в апреле планируют запустить рейсы, а в мае увеличить их количество. По словам коммерческого директора авиакомпании, расширение маршрутной сети позволит удовлетворить запросы еще большего количества туристов.
2 года назад авиакомпания открыла рейс в Сан-Франциско, который показывает огромный успех. Этот момент доказал, что западное побережье Америки и Калифорния популярны среди туристов. Клиенты обязательно оценят новые возможности. Выполняться рейсы будут на основе сотрудничества с American Airlines, British Airways и Iberia. В рамках партнерства получилось сформировать дополнительные варианты перелетов, адекватный ценник и оптимальные стыковки.