Авиакомпания Nordwind подала заявку в Росавиацию на получение разрешения выполнять регулярную перевозку в города Камагуэй и Санта Клара из Москвы. Пока речь идет о двух рейсах еженедельно для каждого маршрута.
Информация стала известна с материалов межведомственной комиссии по допускам, которые размещены на официальном сайте ФАВТ. По словам Анны Подгорной генерального директора поставщика туристического продукта «Пегас Туристик», в случае одобрения планов авиакомпании Nordwind Росавиацией, «Пегас» будет использовать места для формирования туристических пакетов на Кубу в предстоящем зимнем сезоне.
Дополнительные возможности
Кроме этого, перевозчик планирует часть билетов продавать самостоятельно. На официальном сайте «Пегаса» уже сейчас можно посмотреть зимнюю полетную программу на Кубу в аэропорты Варадеро 2 раза в неделю. Кайо-Коко и Ольгин будет принимать туристов вышеуказанной компании раз в 10 дней. Таким образом, данный туроператор планирует сделать Камагуэй и Санта-Клара четвертым и пятым пунктами доставки туристов на Кубу. Зимой в Варадеро будет выполнять рейсы и авиакомпания Azur Air. Как известно, места заполняет поставщик туристического продукта Anex Tour.
Что касается Кайо-Коко, Anex Tour планирует отправлять туристов в эту точку также один раз в 10 дней. Остальные представители туристического сектора предлагают туристические пакеты на основе регулярной перевозки «Аэрофлота». К слову, национальный перевозчик решил сократить зимние частоты из Москвы в Гавану. Если ранее выполнялись ежедневные рейсы, то сейчас выполняется на два рейса меньше.
Естественно, новые рейсы авиакомпании Nordwind увеличат объемы перевозки на Кубу. Эксперты считают, расширение интенсивности и географии полетов партнера «Пегас Туристик» является неким сигналом для конкурентов. Так компания пытается предупредить, увеличивать полетную программу на Кубу не стоит. Вышеуказанные курорты на российском рынке пока недостаточно раскрученные, потому туроператор так анализирует спрос. К тому же одну из программ можно будет убрать ближе к зимнему сезону. Так можно минимизовать риск.
По словам руководителя латиноамериканского направления поставщика туристического продукта «НТК Интурист» Василия Яковлева убрать жесткие блоки мест в отелях на курортах, до которых удобно добираться из вышеуказанных аэропортов нет необходимости. С учетом существующего спроса реально работать под запрос. Если рейсы снимут, чрезмерных издержек не будет.
Стоит добавить, другое Карибское направление, Мексика, планирует заполнить авиакомпания Azur Air. Перевозчик пытается поставить дополнительные 4 рейса в неделю на линии Канкун-Москва. Пока на официальном сайте туроператора Anex Tour имеется 3 еженедельных вылета в зимний период. Скорее всего, компания планирует довести частоты до ежедневных.