Авиакомпания Ryanair приветствовала недавнее решение районного суда Сордса (Дублин), подтверждающее, что компенсация EU261 не причиталась клиентам, рейсы которых были задержаны/отменены из-за внутренних забастовок сотрудников перевозчика в прошлом году, поскольку такие забастовки не контролируются авиакомпанией.
Ryanair полностью соблюдает все законы EU261 и повторно разместил или обеспечил перевозкой всех клиентов, пострадавших от задержек/отмен рейсов, и предоставил полную помощь клиентам, где это было необходимо. Поскольку эти отмены не контролируются Ryanair, никакие компенсационные выплаты не причитаются. Правомерность подтверждена решением Окружного суда Свордса.Кенни Джейкобс из Ryanair отметил: «Мы приветствуем это решение Окружного суда Свордса, подтверждающее, что никакая компенсация не выплачивается клиентам, когда (забастовка) задержка/отмена находится вне контроля авиакомпании. Если бы эти страйки были под контролем Ryanair, не было бы никаких задержек/отмен.
Решение следует за аналогичными судебными решениями в Барселоне, Бадахосе, Оренсе или Понтеведре в Испании. Ryanair полностью соответствует всем законам EU261 и обрабатывает все действительные претензии в течение 10 дней.”
Ryanair экономит на всём — это ультра-лоукостер. Да, у компании действительно часто случаются забастовки сотрудников и отмены рейсов из-за этого. И если по закону пассажирам можно отказать в компенсации — это будут делать.