Авиакомпания Аэрофлот снова публично объявляет о возникшем конфликте с двумя пассажирками. За деструктивное поведение их могут привлечь к уголовной ответственности. Пассажирки напали на сотрудников перевозчика из-за того, что опоздали на рейс. Инциденты произошли в столичном аэропорту Шереметьево 5 и 8 марта.
Схожесть случаев заключается в том, что оба связаны с опозданием на посадку в самолет. Информация поступила от представителей авиакомпании. В Аэрофлоте рассказывают, что 5 марта одна из пассажирок рейса SU 2108, который следовал в Вильнюс из Москвы, пришла на посадку после того, как она завершилась. Естественно, сотрудники отказали в посадке на борт, имея на это законные основания.
Отказ не понравился пассажирке и она проявила агрессию к сотрудникам аэропорта. Скорее всего, пассажирка рассчитывала добиться силой исключения из правил. Сначала были высказывания в грубой форме, а далее следовало применение грубой силы. М. Шенгелия сорвала с сотрудницы авиакомпании пропуск и ударила ее по голове. На место происшествия оперативно прибыла полиция, которая и задержала нарушительницу. На сегодняшний день известно, что управление МВД Российской Федерации в аэропорту Шереметьево проверяет факт данного инцидента, чтобы результаты можно было предоставить в дальнейших разбирательствах между авиакомпанией и пассажиркой.
8 марта случился похожий случай. Пассажирка рейса SU 2594, который следовал в Мюнхен из Москвы, также явилась на посадку с опозданием. Согласно действующему законодательству, сотрудница Аэрофлота объяснила клиентке, как нужно действовать в сложившейся ситуации. Л. Кочеткова также оказалась агрессивной пассажиркой и нанесла удары сотруднице Аэрофлота телефоном по голове и лицу. Во время осмотра медиками у пострадавшей диагностировали ушибы мягких тканей лица и головы. Представители линейного управления МВД Российской Федерации в аэропорту Шереметьево рассматривают возможность привлечения Кочетковой к ответственности.
В любом случае авиакомпания просто так инциденты не оставит, так как сотрудники перевозчика действовали согласно законодательству и внутренним правилам авиакомпании. Кроме этого представителями Аэрофлота было выпущено напоминание о том, что последовательно будет вестись борьба с любыми случаями несоответствующего поведения. В отдельных случаях могут быть и привлечения к уголовной ответственности. Если бы «черный список» уже можно было вести официально, две пассажирки обязательно бы в нем оказались.
Что-то в последнее время Аэрофлот постоянно на слуху из-за конфликтов со своими пассажирами, прям дежавю какое-то. Возможно, и раньше такие ситуации часто происходили, просто их так не афишировали. Посещают мысли, может это происки конкурентов, с целью скомпрометировать авиакомпанию… или сам Аэрофлот раздувает проблемы на ровном месте… пиара ради.. Ну, опоздал человек на рейс, бывает, допускаю гневные высказывания в адрес сотрудников, но чтоб прям наброситься и избить…
А сколько в самолете пьяных?! Полно, только бутылками и гремят при посадке и запах алкоголя. Вот в алкогольном опьянении крышу и сносит. Мне лично с такими гражданами летать не очень. При мне три девочки двух слов связать не могли. Думала сейчас начнется, но к счастью нет. Уснули сразу. Это русский менталитет, наказывать и на борт не пускать, пешком пусть ходят, если вести себя не умеют.
На мой взгляд, большинство людей воспримут положительно решение ужесточить наказание за такое безобразное поведение. Желательно, чтобы не только рассказывали про то, что произошел инцидент, но и какой жесткий ответ был произведен. Возможно, когда штрафы, наказания, будут на слуху, то нарушений будет поменьше.
Неадекватное поведение очень важно пресекать и в обычных местах, и особенно в аэропорту и на борту самолета. Там, где от нормального состояния и отношения зависит не только атмосфера, но и безопасность. Мало кому понравится весь полет провести рядом с пьяным или ругающимся человеком. А уж оскорбления и физическое насилие точно должно быть строго наказано!
Не хотела бы я быть сотрудницей Аэрофлота, то тебя пропускам по голове бьют, то мобильным телефоном. Может Аэрофлоту нужно ввести шлем в спецодежду, для безопасности сотрудников?
Хорошо, что багаж сдают, а то могли быть и летальные исходы…