Компания Аэроэкспресс решила разработать льготные групповые тарифы для туристов, которые ездят в аэропорты столицы. В скором будущем путешественники, которые останавливают свой выбор на данной компании, смогут приобрести групповой билет на Аэроэкспресс по выгодной цене.
К такому выводу подтолкнуло исследование типичного портрета посетителя столичных аэропортов. Исследователи пришли к выводу, что среди тех, кто хотя бы раз за последний год летал со столичных аэропортов — большинство семейных туристов и планирующих отпуск с друзьями молодых людей. Специально для этих 40% пассажиров и были разработаны групповые тарифы. Путешественники, которые едут большой компанией или семьей оценят выгоду приобретения группового билета.
Новый проездной документ может включать до 4 пассажиров. Представители Аэроэкспресса рассказали о возможности купить групповой билет в кассе, в мобильном приложении и с помощью иных электронных каналов продаж. В будущем Аэроэкспресс обещает предоставить возможность покупки билета по такому тарифу за 90 дней до предполагаемой поездки. Пока что не указывается стоимость группового билета и возможный размер скидки. Уточняется только тот факт, что цена билета для всей компании будет гораздо ниже, нежели для каждого билета по отдельности. Тем более такие билеты гораздо дешевле, нежели на такси.
Представители ЖД оператора не скрывают, такси является одним из главных их конкурентов. Еще несколько лет назад в своей отчетности Аэроэкспресс делал акцент на том, что ощущает усиление качественного и ценового давления со стороны такси. Руководство Аэроэкспресса было возмущено тем, что местные власти поддерживают покупку автомобилей для такси. В 2016 году ЖД оператор рассказывал, что средний возраст столичного такси — 3 года. Если говорить о крупных европейских городах, то этот показатель является лучшим. Способствуют развитию такси и проекты вроде «Яндекс такси».
Кроме того представители Аэроэкспресс ожидали увидеть значительный рост конкуренции со стороны наземного общественного транспорта и их возможности поездок по регулируемым тарифам. 2015 год оказался не самым выгодным для компании, так как пришлось сократить перевозки примерно на 22%. Такая ситуация сложилась из-за сложного экономического положения большинства россиян. Также негативное воздействие было подкреплено и отсутствием прямого авиасообщения с Египтом и Турцией.
Позже чартерные рейсы были открыты в Турцию, но пассажиропоток компании по-прежнему показывал снижение. Представители Аэроэкспресса связывают это с улучшением дорожно-транспортной ситуации в Москве. Большинство пассажиров просто пересели на такси, и перенаправить их поток обратно могут только привлекательные тарифы. В минувшем году перевозчик сообщил о прекращении падения пассажиропотока. Более того перевозки выросли на 0, 6%. Больше всего внимания туристы, как и раньше, уделяют направлении домодедовскому направлению, потому на него у Аэроэкспресса большие планы.
Как вы думаете, будет ли выгоден для пассажиров групповой тариф от Аэроэкспресса? Какой вид транспорта выбираете во время поездки в аэропорт?
Такси это еще не самая большая проблема для аэроэкспресса. Каршеринг тоже не добавляет привлекательности аэроэкспресу. Если смотреть на стоимость, то взять автомобиль в аэропорту и доехать до своего дома в Москве мне стоило 1,5 билета на аэроэкспресс, а если учесть, что нас было трое, то выгода получается в два раза.
Я раньше регулярно пользовался аэроэкспрессом, но попробовав другие виды транспорта не вижу смысла в нем. Сегодняшняя цена заставляет задуматься все большего количества людей о целесообразности услуг аэроэкспресса. Владельцы аэроэкспресса сами себе делают медвежью услугу из-за своей жадности.
Я выбирал наземный транспорт. Льготы и разные бонусы просто так не начинаются. В любых магазинах, когда хотят завлечь покупателей, то снижают свои завышенные цены и стараются этим поднять продажи. Как правильно было сказано, падение спроса происходило исключительно из-за жадности. Если сделают нормальную ценовую политику, при помощи разных своих программ, то и пассажиропоток будет увеличиваться.
Звучит довольно интересно, но все зависит от цены. Если это будет РЕАЛЬНО выгодно, то да это будет пользоваться спросом. Но если же «цену подняли в 2 раза, а потом понизили на 30%» то это ничто. Еще интересно то, что нет фиксированного количества людей в билете (к примеру, вас 3 человека, а билет на 4, и нужно платить за 4е место).
Но если это будет значительно дороже, чем такси (к примеру, 2 билета как такси до места назначения) но такой функцией алиэкспресс будет пользоваться мало народу, но все равно будут пользоваться.
Пользоваться будут тем видом транспорта, что дешевле — это факт! Кроме того, для многих такси или «каршеринг-авто» банально комфортнее общественного транспорта, до которого еще нужно добраться, поместиться и потерпеть не всегда приятную компанию соседей… Поэтому при равном времени на дорогу и цене, выбор будет в пользу такси однозначно. Аэроксперессом будут пользоваться только при очень низких тарифах.
>
Власти Москвы позиционируют каршеринг как общественный транспорт.