Багамские острова будет продвигать новая многоканальная креативная кампания с участием рок-легенды Ленни Кравитца. Ее начали с целью популяризации туризма на Багамах и привлечения иностранных туристов.
Посвященная популярной песне Кравитца «Fly Away», телевизионная рекламная кампания, отражает его глубокую личную связь с Багамскими островами. Реклама, демонстрирующая с высоты птичьего полета 100 тысяч квадратных миль архипелага, заставит испытать на себе прилив адреналина.
Рекламный ролик подчеркивает мощную привлекательность Багамских островов. Багамы — место назначения, которое вдохновляет на приключения и источает атмосферу рок-н-ролла.
На написание песни «Fly Away» вдохновили белые песчаные пляжи Багамских островов, кристально чистая вода и бесконечное лето. Здесь со своими бабушкой и дедушкой певец проводил каждое лето. Сюда любила приезжать и его мать, багамско-американская актриса Рокси Рокер.
«Музыка представляет не только острую независимость народа Багамских Островов. Она также говорит с теми, целью которых являются возможности открытия новых ощущений», — рассказали в Министерстве туризма и авиации Багамских Островов.
В январе наружная реклама началась с рекламных щитов в Нью-Йорке, Атланте, Майами, Форт-Лодердейле, Орландо и Хьюстоне.
«Мы рады этой кампании и гордимся партнерством с Ленни Кравитцем. Наши острова и его песня идеально сочетаются друг с другом. Все это вкупе позволяет нам охватить широкую новую аудиторию. Особенно это касается потребителей цифрового контента», — сказал министр туризма Дионисио д’Агилар.
Создателем кампании является коммуникационная фирма Tambourine, специализирующаяся на направлениях и гостиничной электронной коммерции.
Багамские острова с октября 2017 года переживают устойчивый рост иностранного турпотока. Количество прибывающих из-за рубежа увеличилось на 13 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Количество заказов в будущем по-прежнему опережает показатели предыдущего года. Пропускная способность международных воздушных перевозок в октябре выросла почти на 16 процентов. Количество регулярных прямых рейсов увеличилось на 15 процентов с ноября