Ранее мы уже сообщали о том, что национальная авиакомпания Аэрофлот 24 декабря предлагает своим пассажирам новый безбагажный тариф Лайт. Доступно дополнительных 9 дальнемагистральных направлений. Как сообщают представители авиакомпании, предложение может стать полезным для семейных туристов. Тариф не предусматривает стандартную норму провоза багажа. Однако пассажиру в самолёт позволяют взять ручную кладь. В экономическом классе её вес не должен превышать 10 кг.
Если нужно перевезти багаж в грузовом отсеке, следует дополнительно оплатить эту возможность. Стоит отметить, в апреле национальная авиакомпания впервые заявила о своих безбагажных тарифах. Однако на тот момент в системе онлайн-бронирования выгодные предложения отсутствовали. С 24 декабря изменения, наконец, вступили в силу, и пассажиры могут воспользоваться ими в полной мере. По состоянию на 24 декабря можно приобрести билет на рейс на Пхукет из Москвы по новому тарифу. Место без учёта багажа стоит 49 978 руб. Если пассажиру нужно дополнительно взять с собой чемодан весом 23 кг, то заплатить придется уже 52 278 руб.Стоимость провоза багажа на других дальнемагистральных рейсах варьируется в пределах 3000 рублей. Авиакомпания утверждает, что пассажиры, таким образом, смогут сэкономить минимум 10%. В отдельных случаях экономия может достигнуть и 30%. Скептики предполагали, что это очередной рекламный ход и по факту существенных изменений не произойдет. Якобы авиакомпания решила заработать больше на своих пассажирах. К счастью, это предположение не подтвердилось на практике. Как сообщает газета TourDom со ссылкой на представителя компании «Мой агент», разница действительно есть. Если взять самый дешёвый билет по рейсу Москва-Пхукет, который приобрели до 23 декабря и безбагажный тариф, то разница составит 20 €. Новые тарифы авиакомпании оказались не только выгодными для пассажиров, но и достаточно востребованными. Указанная выше компания утверждает, что продажи билетов увеличились на 15–20 %. Если национальный перевозчик будет расширять список направлений, то тенденция только усилится.
Если сделать одну пересадку, то иностранные компании могут доставить по этому маршруту, причем с багажом, по цене чуть-ли не вдвое дешевле. Аэрофлот никогда не был эконом классом и какой смысл заводить политику экономии, когда если кому-то нужно сэкономить, то они просто улетят другими рейсами.
Прямой рейс без пересадок — это замечательно и очень удобно. И если есть возможность при этом сэкономить на отсутствии багажа, это прекрасная новость. Многие предпочитают летать с одной ручной кладью просто ради удобства, если это еще и экономит деньги — тем приятнее. А терпеть лишние пересадки ради экономии согласны далеко не все.