Недавняя статья в New York Times о фиаско Boeing 737 объясняет, почему авиационный гигант никогда не заставит забыть своих клиентов о проблемах. Эксперты открыто заявляют, что компания понимает все риски полетов на проблемных самолетах. Смертоносное управление полетом использовалась не один месяц. Если бы регулирующие органы обратили внимание на проблемы раньше, приземления самолетов могло бы не быть. Издание считает, что суть длительных разбирательств заключается не только в системе управления полетом.
Предотвратить трагедии можно было. В статье вышеуказанного издания намекают, что уже в 2012 году были очевидны сбои в работе Боинга. И это за 5 лет до продаж новейших «Максов». Даже когда Boeing использовал относительно безопасную версию раннего программного обеспечения MCAS, проблемы с расположением двигателя в самолете были очевидными. Аэродинамические моменты невозможно решить правильным программным обеспечением. Если конструкция не предусматривает определенную нагрузку, никакая программа не поможет ей с этим справиться.Эксперты имеют свое мнение
Международные эксперты с сарказмом относятся к возникшей ситуации с проверяющими органами. Многие склоняются к тому, что компания Boeing может не справиться с возникшей проблемой. А это может сулить только одних исход — банкротство. Уже известно, что быстро выйти из кризиса авиационный гигант не может. Вероятно, не хватает средств на осуществление всех необходимых процедур. Вполне возможно, что будущие историки и политологи будут удивляться непониманию масштабов коррупции, охватившей страну в это мрачное время.
Издание New York Times намекает на то, что в ситуации с проблемными самолетами Boeing есть много неправдивой информации. Можно предположить, что авиационный гигант вводил в заблуждение регулирующие органы. В конце концов, главный технический пилот «Макса» смог ответить на все вопросы регулятора. Одновременно он смог скрыть важные проблемы. Остается непонятным — представители Боинга некомпетентны или целенаправленно решили обмануть судьбу? К слову, главный технический пилот 737-8 начал свою летную карьеру в должности пилота ВВС США. ВВС США проводят свою собственную лоббистскую деятельность в округе Колумбия, а это могло оказать формирующее влияние на гражданское предприятие.
Будет весьма сложно вытеснить этого гиганта с рынка, но потеснить вполне возможно и если другие компании приложат усилия, то Боинг много потеряет на этих недоработках.