Федеральное авиационное управление (ФАУ) может полностью пересмотреть процесс сертификации самолетов после аварии, которые произошли с самолетом Boeing 737 Max. Информация появилась в газете The Wall Street Journal со ссылкой на главу агентства. Как известно, ранее регулятор уже выступал с критикой по отношению к крупному авиационному строителю. Многие из регулирующих функций передали мастерам Boeing.
Из-за этого процессы, которые нужно было оценить адекватно, оценивали неточно. ФАУ обещает уделить первостепенное внимание «человеческим факторам» в процессе сертификации. По крайней мере, так ситуацию описывает газета The Journal. Нужно понять в первую очередь, с какой скоростью пилоты могут реально реагировать в различных чрезвычайных ситуациях. Ранее этот фактор во внимание не брали. В последние месяцы регулятор неоднократно критиковали за то, что он имеет какие-то связи с компанией Boeing. Новые самолеты быстро получали одобрение.Если бы процесс сертификации проходил жестче, то двух аварий удалось бы избежать. Ранее FAA передало большую часть процесса одобрения сотрудникам Boeing. А это означает, что сам авиационный гигант фактически отвечает за сертификацию своей работы. Ранее Boeing сообщал о том, что самолеты вернут в эксплуатацию в январе 2020 года. Якобы именно к этой дате должны были одобрить все поправки в систему управления полетов. Однако несколько авиакомпаний не включили данный лайнер в свое расписание как минимум до марта 2020 года. Стюардессы American Airlines также просили перевозчиков не возвращать в небо проблемный самолет. Об этом официально заявляли профсоюзы.