В понедельник, 1 апреля, авиационные регуляторы США заявили, что Боингу нужно больше времени, чтобы завершить изменения в системе управления полетом. Предположительно именно эта система стала решающим фактором в двух смертельных авариях.
Федеральное авиационное управление заявило в понедельник, что ожидает окончательного усовершенствования программного обеспечения Boeing для авиалайнеров 737 Max «в ближайшие недели». Ожидалось, что авиационный гигант завершит работу на прошлой неделе, но представитель FAA Грег Мартин отметил, что компании нужно больше времени, чтобы убедиться, что она определила и рассмотрела все проблемы.«Безопасность является нашей первоочередной задачей, и мы предпримем тщательный и методичный подход к разработке и тестированию обновления, чтобы сделать это правильно», — отметил представитель Boeing Чарльз Биккерс. Производитель самолетов нуждается в одобрении не только FAA, но и в других странах, включая Европу и Китай. Представители служб безопасности разных государств указали, что они проведут свои собственные проверки.
Новости от FAA предполагают, что авиакомпании будут вынуждены держать на парковках свои самолеты Max дольше, чем ожидали. Авиакомпании, владеющие самолетами Max, выполняют полеты на других бортах, чтобы выполнить программы. «Мы понимаем, что возобновление обслуживания наших самолетов 737 Max может быть отложено в дальнейшем, и наша команда будет работать со всеми клиентами, на которых повлияли любые отмены рейсов», — прокомментировал представитель American Airlines Росс Файнштейн. Напомним, Boeing вносит изменения в автоматизированную систему, которая предназначена для предотвращения подъема носа самолета, что может привести к опасному аэродинамическому сваливанию. К тому же за собственный счет производитель самолетов обещает обучить пилотов работать с новой системой управления.
Интересно, как они смотрят на возмещение ущерба, который был нанесен из-за их ошибки в электроники?