Гигант по бронированию отелей Booking.com продолжает рекламировать на своём сайте объект размещения, несмотря на то, что вспыхнут серьезный конфликт между владельцем жилья и постояльцем. По информации пострадавшего туриста, хозяин жилья ограбил и избил его. Британский писатель и исследователь решил на 3 ночи остаться в гостевом доме на Шри-Ланке. Инцидент произошел в минувшем ноябре. Этот объект размещения имел больше 60 отзывов и выглядел вполне надежным. Его средний балл 8 из 10.
Однако пребывание мистера Эмсли обернулось ужасным испытанием. Хозяин сначала начал навязывать экскурсию по окрестностям. Во время этой экскурсии он продолжал требовать деньги у своего гостя. Несмотря на первоначальные договорённости по поводу цены, клиент потратил лишних 100 долларов в день. Из-за недопонимания во время проведения экскурсии хозяин гостевого дома начал выгонять своего постояльца. Проживание было оплачено наперёд. Так как турист отказывался выезжать из гостевого дома (не хотел терять свои деньги) хозяин жилья решил поступить иначе. Постояльца отвели в подсобное помещение и избили.
Кому верить?
«Розочкой» от бутылки угрожали перерезать горло. В конце концов, путешественник сбежал и вызвал полицию. Об инциденте также уведомил и сайт Booking.com. Полицейские выяснили, что подобные инциденты ранее уже происходили. Booking.com заявил, что будет проводить внутреннюю проверку собственности. Однако несколько недель спустя гостевой дом все еще был активным и доступным для бронирования. «Владелец украл 600 долларов наличными и мой телефон», — утверждает пострадавший.
Сайт Booking.com считает, что плохой отзыв об этом объекте размещения является всего лишь субъективным мнением. Правила пользования площадкой допускают публикацию негативной информации. Однако это не должно быть причиной исключения определенного объекта из списков. Пострадавший утверждает, что больше не будет пользоваться Booking.com после своего печального опыта. Эта проблема может коснуться и других туристов. Сайт небрежно относится к своим клиентам. Благополучие путешественников ставится под угрозу. В идеале, нужно пересмотреть политику и правила безопасности Booking.com. Нужно заботиться, прежде всего, о безопасности туристов. Если ранее этот объект уже получал жалобы, то следовало бы его исключить. Гостевой дом, в конце концов, всё же пропал с сайта. Однако причиной тому стали длительные разбирательства с привлечением популярных британских газет.