Между пассажиром и бортпроводников авиакомпании Pakistan International Airlines вспыхнул конфликт. Якобы бортпроводник ударил пассажира на рейсе из Исламабада в Манчестер. Информация появилась в минувшую среду, 11 декабря, в местной газете Examinerlive. Конфликт возник 2 декабря. Прокомментировал ситуацию пакистанский Турист Музафар Ахмед (Muzafar Ahmed), которому уже 63 года.
По его словам, бортпроводник начал предъявлять претензии из-за того, что он пересел в самолете на другое место. Якобы это кресло стоит дороже. После словесной перепалки пассажира ударили кулаком по лицу, разбили губу и порвали одежду. Драка вспыхнула на глазах у соседей и супруги пострадавшего туриста. Пожилой мужчина рассказал, что бортпроводник сначала потянул его за руку, а потом два раза ударил кулаком в лицо. Опухла щека и губа.Другой проводник предложил положить на лицо лёд, чтобы избежать сильных отёков. Естественно, супруга пострадавшего начала возмущаться. Сам пассажир был очень напуган. Дочь пожилого туриста написала официальную жалобу в авиакомпанию. Представитель перевозчика пообещал рассмотреть это дело. Турист написал заявление в полицию. Конфликты между сотрудниками авиакомпании и пассажирами возникают достаточно часто. Ранее российский турист опоздал на рейс в Анапу из Москвы и напал на сотрудника авиакомпании. Инцидент записали на камеру видеонаблюдения, которая находится в аэропорту Внуково. На видео можно увидеть, как один из туристов повалил сотрудника авиакомпании на пол. Агрессивный мужчина начал избивать ни в чем неповинного работника аэропорта.
Летают сотни миллионов, инцидентов, по сравнению с общим потоком, не так много, вряд ли можно их полностью искоренить, конфликты между людьми будут всегда.