British Airways Holidays объявили, что больше не будут предлагать своим клиентам возможность бронировать билеты на аттракционы, где эксплуатируются животные. Эта стратегия может потенциально повлиять на посещение SeaWorld. Нельзя эксплуатировать животных ради удовольствия туристов.
Этот шаг со стороны американской компании последовал за недавними объявлениями других туристических компаний. В их числе Virgin Holidays и United Airlines, которые прекратили рекламировать на своих веб-сайтах впечатления или аттракционы, связанные с китами и дельфинами. Авиакомпания Британские Авиалинии заявляет, что решение зародилось в рамках нового сотрудничества с международной благотворительной организацией Born Free. Эта организация занимается вопросами дикой природы. Именно так и разрабатывалась политика по защите животных среди туристических компаний.Сан-Диего связан с British Airways посредством ежедневного прямого перелета между этим городом и Лондоном. Новая директива British Airways технически затрагивает все достопримечательности с дикими животными. Зоопарк и сафари-парк в Сан-Диего не пострадают. Компания не занималась реализацией билетов на эти достопримечательности. Туристы во всем мире начали высказывать свои опасения по поводу содержания диких животных в неволе. Жестокое обращение часто приводит к тому, что свободные от природы существа гибнут. Такая же ситуация наблюдается и в компании Virgin Holidays. Ее владелец Ричард Брэнсон в своем блоге назвал изменение направления компании «самой важной ступенькой на пути к положительным изменениям в индустрии туризма за пять лет».
Появилась публикация 15 июля. Хотя Брэнсон признал, что многие из дельфинов и китов, которые сейчас содержатся в морских парках, таких как SeaWorld, никогда не видели дикой природы. Однако в любом случае нужно поддерживать проекты, которые предлагают переместить китообразных в приморские заповедники. Если и показывать диких животных гостям, то только в естественной для них среде. Генеральный директор SeaWorld Гус Анторча выступил против позиции British Airways. Якобы, такое решение поддерживается дезинформированными активистами по защите прав животных.
 
			







Эта компания занимается перевозкой пассажиров, значит она должна их перевозить, а не выбирать клиентов по своему вкусу. Раньше по цвету кожи был отбор, теперь по разным предпочтениям людей. В дальнейшем разонравятся гонки или еще какие то спортивные соревнования и любители посмотреть гран-при, пойдут пешком.