В современную эпоху Instagram миллионы отдыхающих со всего мира загружают свои праздничные фотографии на сайт социальной сети. Motif, специальное приложение, проанализировало каждый известный хэштег с момента запуска Instagram. Запустилась социальная сеть в октябре 2010 года. Этот анализ выявил самые популярные в мире туристические достопримечательности.
Исследования основали на количестве хэштегов, которые использовались во всем мире. В ходе исследования проанализировали активность туристов. Лондон — самый популярный город в мире. С момента появления Instagram в общей сложности появилось 126 миллионов хэштегов. За Лондоном идет Нью-Йорк, Париж, Дубай и Стамбул. При анализе главных смотровых мест Эйфелева башня занимает поул-позицию, гораздо дальше в рейтинге находятся Таймс-сквер и Биг-Бен. 7 современных чудес света согласно хэштегам Instagram:Эйфелева башня
Лас Вегас
Таймс Сквер
Бурдж-Халифа
Гранд Каньон
Биг Бен
Лондонский глаз
За последние 2 десятилетия способы съемок эволюционировали. Особенно это касается путешествий. Туристам удобно делать фотографии и моментально публиковать их в социальных сетях. Так можно похвастаться перед родственниками и друзьями своими достижениями.
В корне поменялись взгляды современников по сравнению с нашими предками. Для многих, не в лучшую сторону.
Возможно данные не объективны… Просто более активные туристы, более продвинутые в Европе. Поэтому и достопримечательности практически все европейские. Ну а побывать на Эйфелевой башне и не запечатлеть это знаменательное событие вообще невозможно!