До пандемии коронавируса российский туристический поток в Чехию ежегодно увеличивался. Если взять для примера 2019 год, то в это государство отправилось больше 564 000 путешественников из России. Ассоциация туроператоров России объяснила, какие перспективы ожидают данное направление в ближайшее время. Ранее отдых в Чехии был недорогим, потому и турпоток увеличивался.
Туристы, которые были заинтересованы в разнообразии недорогих вариантов отдыха, могли воспользоваться практически беспроигрышным вариантом. Таким вариантом и являлась Чехия. В отличие от других направлений, курорты Чехии располагаются достаточно компактно. В рамках одной поездки можно увидеть много интересного и поправить здоровье, всё зависит от предпочтений туриста. Самым посещаемым регионом среди россиян была Прага. Вероятнее всего, после восстановления туристического потока этот город также получит достаточный спрос. Национальное туристическое управление Чехии заявило, что подготовило для российских туристов промо-кампанию, стартующую сразу после открытия границ.Кампания под названием «Рестарт» нацелена на соседние государства. Во время продвижения сделают акцент на гастрономическом и экскурсионном туризме. Чтобы правильно распределить туристический поток внутри государства охватят неизвестные или малоизвестные направления. На втором этапе организации рекламной кампании охватят Россию. На привлечение путешественников собираются потратить практически 4 млн. евро. Россиян будут приглашать на экскурсионный, гастрономический и оздоровительный туризм в страну. Национальное туристическое управление Чехии рассчитывает, что страна вскоре станет доступной российским путешественникам. Ассоциация туроператоров России со ссылкой на туристическую розницу заявляет, что страну ждет огромный отложенный спрос. Профессионалам туристического бизнеса сейчас рекомендуют усилить свои экспертные позиции и разобраться в тонкостях туристических направлений государства. В будущем это станет залогом успешного сотрудничества.