Представители Costa Cruises появились и в России. Это событие уникально тем, что представителей в России до этого времени не назначила ни одна круизная компания. Сфокусироваться именно на российском рынке на данный момент решили потому, что считают его перспективным и развивающимся. Если в РФ назначить своего представителя, то можно рассчитывать на мониторинг ситуации изнутри и возможность оперативно реагировать на изменения. Сайт Costa Cruises также получит российскую версию.
Менеджером по развитию является Екатерина Илюшина. Ее основной задачей будет информационное насыщение туристов. Круизный продукт должен быть понятным туристам, чтобы они проявили интерес. С Россией компания начала работать еще в 2003 году, только официальный представитель появился недавно.
Стоит сразу отметить, что наличие менеджера по бизнесу не обозначает возможность приобретения туров, минуя посредников. Схема приобретения круизного продукта останется прежней, просто розничные партнеры получат возможность оперативного консультирования специалистом компании. Представители компании утверждают, что следующий год станет годом русской кастомизации компании. Русскоязычный сервис появится на 11 из 15 лайнеров.
Кроме этого, российских туристов будут обслуживать по высшему уровню на четырех наиболее популярных лайнерах. Там планируется не только русскоязычное сопровождение, на них Costa будет говорить по-русски. На сегодняшний день это является уникальным примером сервиса для российских туристов на круизных лайнерах. На судах увеличат количество русскоязычного персонала, появится русскоговорящий аниматор для самых маленьких туристов, российские каналы в каютах. Независимо от набора группы туристы могут рассчитывать на сопровождение гида, говорящего на родном языке.
Стоимость двух экскурсий — 69 евро. Данным предложением могут воспользоваться только россияне. Компания Costa Cruises планирует усиливать присутствие русскоговорящего персонала поэтапно. В следующем году 4 наиболее популярных лайнера должны получить статус «Золотых». Как раз на них и будет налаживаться работа.
Соответствующий статус получат судна Costa Diadema, Costa Mediterranea, Сosta Luminosa и Costa Magica. Там россияне смогут чувствовать себя как дома, а разговоры на иностранном языке можно только ради практики вводить. Если данное событие принесет положительные результаты, то компания Costa Magica применит практику и на других лайнерах во флоте. На данный момент во флоте насчитывается 15 современных лайнеров, 12 из которых выпустили после 2000 года. Ближайшее пополнение флота компания обещает в 2019 году.
Естественно, кроме наличия необходимого уровня сервиса туристам важно получить адекватную цену. Для тех клиентов, которые обращают внимание в первую очередь на стоимость, предлагаются привычные наборы с проживанием, развлечениями и питанием. Для той категории, которая нуждается в высшем уровне и максимальной заботе есть формат «Ультра все включено», где помимо развлечений и высокого уровня сервиса будет включен еще и алкоголь. Так как следующий год является юбилейным для Costa Cruises (70 лет), туристам будут предлагать еще больше услуг по заявленной стоимости.
Все актуальные акции можно отследить на русскоязычном интернет-ресурсе, который скоро будет запущен. Отдельно планируют создать ресурс и для партнеров Costa Cruises. Там будет собрана маркетинговая информация, возможность присутствия на тренингах и т.д. Русскоязычная версия есть и на Фейсбуке.
Представители компании гордятся, что открывают новые территории и маршруты. Российский рынок тепло принял данную компанию. Более того, она является «Лучшей круизной компанией» по версии National Geographic Traveler.
Как вы думаете, какие блага получат российские туристы от появления менеджера по бизнесу Costa Cruises? Считаете это событие положительным?