Вчера 6 марта в своем пресс-релизе национальный перевозчик анонсировал интересное нововведение. Отныне дебоширы могут лишиться накопленных миль за свое поведение. Это касается той категории пассажиров, которые допускают грубые нарушения правил во время полета и на предполетном обслуживании. Дебоширы на борту — явление не редкое, потому необходимо придумывать сдерживающие меры.
В большей степени недопустимые вольности себе позволяют клиенты элитного статуса и привилегий в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». По словам сотрудников департамента общественных связей Аэрофлота все накопленные мили, которые имеются на счету участника-дебошира, будут аннулированы. Сам счет закроют. Руководство авиакомпании объясняет такой шаг желанием снизить деструктивное поведение на борту. Последнее время все чаще появляется информация о том, что клиенты ведут себя неправильно.
Только с начала текущего года на рейсах национального перевозчика было зафиксировано 9 фактов грубого физического насилия по отношению к работникам. В большинстве случаев фигурировали именно ВИП-клиенты, которые считают, что им положено гораздо больше, нежели остальной категории пассажиров. Во время расследования фактов рукоприкладства, которые были замечены в адрес работников и бортпроводников, был сделан вывод, что практически все дебоширы являются участниками программы лояльности. Как только человек получает золотую, серебряную или платиновую карту «Аэрофлот Бонус», он считает, что может общаться с работниками авиакомпании так, как сам пожелает. Пассажиры забывают, что бортпроводники не люди второго сорта, а такие же, как и все остальные.
Иногда речь идет не только о грубости или вопиющим хамстве, но и об откровенном насилии, побоях или угрозах. Ярким тому примером является ситуация с женой Аршавина, которая произошла недавно на борту Аэрофлота. Национальный перевозчик решил доказывать свою правоту в судебном порядке, так как не желает дальнейшего распространения ложной информации. Все издержки, которые пришлось понести в результате задержки авиарейса в Алматы, будут взысканы с Аршавиной. Продолжаются разбирательства и с дебоширом, который следовал на рейсе в Петропавловск-Камчатский. Скорее всего, в июне текущего года, когда в силу вступит ведение «черного списка», там появится много ВИП-клиентов.
ВИП- клиенты в принципе имеют достаточно денег, что бы не переживать за свои накопленные бонус, а то что люди не умеют себя вести, это факт! Введение «черного списка», скорее самое лучшее наказание, для таких пассажиров. Ну и конечно с супругой Аршавина, тоже все верно, она видимо реально не адекват, видела я это в интернете и гонор и физиономию, интересно, ей перед мужем и родителями то не стыдно опозориться так на всю страну?
Некоторые люди любят демонстрировать свой статус, махать золотыми картами и требовать к себе какого-то особого внимания и главное – пусть это видят ВСЕ! Холуй,…поди сюда. Ограничительные меры для таких дебоширов необходимы, только вот накопленные и враз потерянные мили… станет ли эта мера уроком? Сомневаюсь. «Черный список» самый оптимальный вариант. И штраф хороший, бюджет России пополнять надо, кризис же.
Правильно! Давно пора хотя как-то бороться с неадекватами. Они думают что своими выходками показывают свою крутость, стой статус, а на самом деле смотришь на них и думаешь: «Господи, почему же тебя мама в детстве цыганам не продала…»
Позорят и себя, и семью, и страну в целом!
Присоединяюсь к мнению, что для большинства ВИПов аннулирование накопленных миль, не станет серьезным наказанием, и думаю, не сильно отразится на материальном положении. Ну, отменили действие бонусной карты, обнулили мили = это как ребенка за шалости слега пожурили и пальчиком помахали. Наказание должно быть более серьезным, чтобы человек хотя бы задумался о своем поведении и чуть «сдвинул корону». Включение в «черный список», штрафы, временный запрет на перелеты не только пострадавшей авиакомпании, а и перевозчиков-конкурентов может и заставит некоторых личностей поразмышлять о своем поведении на борту самолетов.