На борту авиакомпании Azur Air возник конфликт. Самолет отправлялся в Паттайю в минувший понедельник вечером. Новосибирские пассажиры решили устроить настоящий бунт. Туристы были обеспокоены техническим состоянием воздушного судна. По расписанию в 22 часа из аэропорта Толмачево должен был отправиться самолет вышеуказанного перевозчика. По словам очевидцев, долгое время судно не могли завести. Действительно ли у авиакомпании неисправные самолеты?
Пассажиры подняли шум и начали требовать дополнительную информацию. Рейс задержался на 40 минут только из-за дополнительной диагностики. Часть пассажиров решила отказаться от дальнейшего перелета, так как самолет казался им неисправным. Бесплатно туроператор и авиакомпания пересаживать своих пассажиров на другой самолет не собиралась. Чтобы отправиться следующим бортом, пассажирам предложили доплатить. Оставшиеся в самолете туристы были вынуждены ждать, пока выгрузят багаж отказавшихся путешественников. В общей сложности самолет задержался на 1 час.Крупными задержками авиакомпания Azur Air уже не первый месяц разочаровывает своих клиентов. В конце мая случился серьезный сбой в расписании с аэропорта Пулково. Из-за технических проблем в Анталию не смог вылететь самолет с туристами. Официальная информация об инциденте отсутствует, однако пассажиры сообщили о том, что самолет начал движение, только потом произошел сильный хлопок. Возможно, неисправность касается шасси. Авиакомпания, которая перевозит туристов компании Аnex Tour, создает негативный информационный фон вокруг своей деятельности. Туристы из Оренбурга в мае не смогли нормально отдохнуть именно из-за технического состояния воздушного судна. Часто ни туроператор, ни авиакомпания не могут справиться с такими проблемами. Туристам обещают оперативно направить на помощь резервные судно, однако на деле приходится ждать подмогу сутками.
В таких ситуациях радует что не произошел трагический инцидент, а все ограничилось доп. диагностикой и задержкой рейса. Будет поздно решать проблемы, когда судно реально потерпит крушение.