Delta Air Lines заплатила штраф в размере 50 тысяч долларов, наложенный Министерством транспорта США. Так авиакомпания ответила за обвинения в дискриминации мусульманских пассажиров.
Согласно приказу, выданному DOT, Delta «занималась дискриминационным поведением» в отношении трех мусульманских пассажиров в отдельных инцидентах в 2016 году. Один случай произошел на рейсе Париж-Огайо, другой на рейсе Амстердам-Нью-Йорк. Дельта не согласна с утверждением правительства о том, что ее поведение было дискриминационным.
«Delta не оспаривает, что каждый из этих двух инцидентов мог быть обработан по-разному. Перевозчик утверждает, что этот факт не обязательно приводит к выводу, что они действовали неправильно», — говорится в приказе.
«Мы понимаем, что наше лучшее обслуживание клиентов не отразили в обвинении. Мы не согласны с утверждением департамента транспорта. Delta не занимается дискриминационным поведением», — заявил представитель Delta. «По этой причине мы работали над улучшением нашего процесса расследования после этих инцидентов. У нас есть вспомогательные программы, политика, обучение и процедуры. Они подкрепляют наши обязательства в этой области.»Как сообщает CNN, в парижском инциденте супружеская пара из США, оказались в центре внимания попутчика, который начал ругаться с бортпроводником. Эту пару опросили еще до того, как самолет улетел.
Спустя пару дней подобный случай произошел на рейсе на Амстердам. Самолет вернулся к выходу на посадку. Произошло это из-за беспокойства пассажиров. Они заявили о том, что попутчик получил «небольшой пакет» от «лица аналогичной этнической принадлежности в районе выхода на посадку».
Delta сообщила, что два бортпроводника наблюдали за поведением двух пассажиров. Они не только меняли места во время полета, но и вели себя нервно. «В обоих случаях Delta утверждала, что она действовала на основе наблюдений за поведением, а не идентичности». Об этом сообщается в приказе.