Туроператоры прокомментировали ситуацию с депортацией российских туристов из Канкуна. Как стало известно, пострадали 2 группы российских путешественников. В минувшую субботу информация о первой группе стала известна от посольства России в Мексике.
Во время пересечения границы задержали 10 человек. Все они прибыли в страну на крыльях авиакомпании Azur Air, заказчиком которого выступает туроператор ANEX Tour. Российским изданиям ситуацию прокомментировала заместитель генерального директора Яна Муромова. По ее словам, проблема заключается в неправильном оформлении визовых документов. Туристы незнакомы со многими тонкостями в этом вопросе. Занимались оформлением документов туристы через менеджера агентства или же самостоятельно.
Для примера приводят ситуацию с туристами, которые имеют гражданство России, однако родились в другой стране. Эти клиенты должны обращаться в посольство Мексики в России. Однако они решили оформить электронное разрешение. В этом случае право на въезд такое разрешение не дает. Некоторым туристам отказали в пересечении границы еще в Москве. Эксперт считает, что этот случай относить к экстраординарным не стоит. Миграционные вопросы в стране считаются жесткими. 1-2 туристов пограничные службы снимают практически с каждого прибывшего рейса. Мексиканские каникулы сорвались и у второй группы россиян. Об этом сообщили в минувшее воскресенье. Отправились туристы чартерным рейсом авиакомпании Nordwind. Заказчиком в этой ситуации выступает туроператор Пегас. Причиной стало несоответствие цели поездки заявленной. Также, по информации посольства России, не пустить туристов могли из-за подложных документов. Дипмиссия не сообщает, о каких именно документах идет речь.
Не самый дешевый для отдыха курорт и узнать, что с документами возникли проблемы, поэтому вместо отдыха придется добиваться от тур компании компенсации, а после искать другой тур, весьма неприятная ситуация.