Еще две крупнейшие китайские авиакомпании присоединились к растущему списку возмущенных партнеров Boeing. Самолеты до сих пор не вернулись в небо, а перевозчики вынуждены справляться со своими проблемами с ограниченным количеством судов. В минувшую пятницу вечером китайское издание Global Times опубликовало новость на эту тему.
Xiamen Airlines, у которой 10 самолетов Max, и Fuzhou Airlines, у которой 2 самолета, требуют компенсацию от Boeing. Перевозчики понесли потери, в результате приземления воздушных судов. Кроме этого, компании ожидали получить большое количество новых самолетов. Исходя из этого, рассчитывалась нагрузка на летний сезон. Аналогичные претензии есть у Air China, China Southern Airlines и China Eastern Airlines. Все они обратились к авиационному гиганту на минувшей неделе. Информацию описало также издание Reuters со ссылкой на государственное телевидение Китая. Эти игроки присоединяются к авиакомпаниям в США, Европе и по всему миру. Ниже представлен полный список перевозчиков, которые возмущены сложившейся ситуацией. Все они ожидают компенсаций.Xiamen, Fuzhou Airlines, Air China, China Southern Airlines и China Eastern Airlines. Авиакомпании просят компенсацию потерь после приземления самолетов и задержек поставок новых «Максов». Ryanair: генеральный директор бюджетной авиакомпании сообщил, что будет требовать компенсации, однако, его компания все еще верит в Боинг. Turkish Airlines: председатель авиакомпании ожидает компенсацию от Boeing, но будет дальше вести переговоры о поставке самолетов. Председатель FlyDubai также оставляет за собой право потребовать выплаты от авиационного гиганта. Вполне возможно, что эта авиакомпания закажет подобную модель у Аэробуса. Norwegian Air пока сообщает только о желании получить компенсацию. В частном порядке решать вопрос планируют представители перевозчика Southwest. Это же касается и United Airlines. Garuda отменила свой заказ стоимостью 5 миллиардов долларов. Причина заключается в том, что пассажиры больше не доверяют этим самолетам.
На волне растущей экономической войне между двумя странами не удивительно, что бьют изначально по крупным корпорациям: точнее, корпорации бьют друг в друга:) Порой это превращается в театр абсурда.
А некоторые делают проще — самолёт к полетам не запрещают. Поэтому претензии принимать и терпеть убытки не приходится…