Последний отчет Expedia Travel Recovery Trend Report показывает увеличение числа международных поисков с акцентом на большие города и более длинные окна поиска. Онлайн-портал путешествий сообщает, что глобальное внедрение вакцин Covid-19 помогает восстановить доверие путешественников. Люди активнее ищут интересные курорты. Компания опубликовала свой первый отчет о тенденциях в мае, чтобы помочь туристическим компаниям восстановить связь с путешественниками. Последний отчет показывает рост международных поисков с акцентом на крупные города.
TTR Weekly сообщает, что глобальный поиск увеличился более чем на 70% по сравнению с предыдущим кварталом, причем этому росту приписывают глобальные программы вакцинации и ослабление ограничений на поездки. Продолжительность поисковых окон также увеличилась с 0-21 дня до 22-90 дней, что отражает рост уверенности путешественников в том, что люди планируют поездки еще дальше. Глубина бронирований, вероятнее всего, будет активно расти.В то время как внутренние поездки остаются предпочтительным вариантом для многих, отчет показывает рост глобальных поисковых запросов, причем международные направления превосходят внутренние в течение продолжительного периода во втором квартале. Пляжные и городские места оказались самыми популярными: Атланта, Миконос, Париж, Сеул и Сидней вошли в топ-10 самых забронированных направлений в каждом регионе мира.
Отчет также отражает рост числа поисков устойчивых вариантов путешествий, когда многие путешественники выбирают более экологичные варианты. По данным TTR Weekly, выбор места назначения путешествия и других вариантов все больше зависит от их устойчивости. Все понимают, что сфера путешествий после пандемии будет другой. Однако тот факт, что крупные города все еще интересуют туристов доказывает отсутствие страха перед толпой. Люди не боятся заразиться ковидом.