Flight Centre Travel Group (FCTG), туристическая компания, в которой работает более 20 000 человек по всему миру и более 30 брендов в 23 странах, объявила о двух новых инвестициях в свою инициативу «Lab», которая поможет укрепить ее возможности для инкубации и вывода на рынок новых вариантов путешествий. Компания развивает технологии для своих корпоративных брендов.
Эти два дополнения расширяют портфель инициативы в ключевых областях, таких как искусственный интеллект (ИИ), и расширяют возможности программы Lab в ее центрах разработки технологий в Барселоне и Бангкоке.
Sam, инновационное мобильное приложение для бизнес-путешественников, уже используемое корпоративными брендами Flight Centre FCM Travel Solutions и Corporate Traveler на более чем 40 рынках, было полностью приобретено. Первоначально FCTG приобрела 25% акций Sam в 2017 году, когда выкупила долю в партнере FCM во Франции, парижской 3Mundi. В результате сделки FCTG стала единственным владельцем и лицензиаром продукта и будет продолжать разрабатывать дорожную карту продукта для удовлетворения потребностей своих корпоративных клиентов во всем мире.
«Мы очень рады, что команда Sam полностью вошла в семью Flight Center», — прокомментировал Джон Морхус, директор по опыту, FCTG Corporate Brands. «Мы тесно сотрудничаем с командой и продуктом уже много лет и с нетерпением ждем продолжения продвижения мобильных инноваций через платформу».
Кроме того, Flight Center увеличил свои инвестиции в 30SecondsToFly и свой продукт Claire AI-booking. FCTG будет эксклюзивно использовать Клэр в течение следующих двух лет в крупном глобальном секторе компаний по управлению поездками, что расширит возможности бронирования AI для корпоративных клиентов. Инвестиции увеличат долю FCTG в 30 секунд до приблизительно 10 процентов.