28 авг 2017, 14:38
Cчитаю, что чартерные перевозчики вообще никому ничего не должны, кроме своего заказчика. Ведь отличие чартерного от регулярного рейса именно в этом и состоит. При регулярной авиаперевозке заключается договор между пассажиром и авиакомпанией. А при чартерной есть какой-то заказчик. Очень часто (но далеко не всегда) это - туроператор. Вот туроператор и должен разбираться с перевозчиком, потому от него он страдает в первую очередь.
(если что, в нашей авиакомпании вообще нет чартерных рейсов по России, это я как раз отвлеченно рассуждаю). А вообще правильно написано в Воздушном Кодексе. Отвественность должна быть одинаковая. И да, не забываем, что до определенного срока авиакомпания /туроператор могут по закону менять вылет чартерного рейса.
Я как зверь зализываю раны и как кофе растворяю горе, пахну солнцем, счастьем и кальяном. Приезжай. Скучаю. Подпись - "Море".