06 сен 2017, 10:02
Существование организации, которая выступает гарантом для туриста от разорившегося туроператора, это хорошая идея и периодически ее деятельность может понадобиться попавшим в критичную ситуацию гражданам. Но чтобы не было различных суждений на данную тему, нужно проработать все ее обязанности и вписать в протокол. Если записано, что туроператор оказался несостоятельным и приехав на отдых турист получил отсутствие номера и обратного билета, то тогда ему оперативно должны предоставить номер, билет и компенсировать все его расходы, которые он потерял, чтобы можно было продолжать отдых не испытывая неудобств. При наличии такой страховки, можно будет не бояться различных казусов и ездить с уверенностью в своем отдыхе. Единственно, не хотелось-бы, чтобы определенные отчисления в бюджет этой организации составили большой процент.